Здравствуйте, уважаемая редакция. Пишу вам из г. Омск. Моя семья в 2012 году купила автомобиль Опель зафира у так называемого официального дилера компании Западно- Сибирский альянс. Через месяц начали проявятся дефекты, такие как: запотевание задних фар. Дальше хуже. В задних фарах изо дня в день начали перегорать лампочки. Начал разбираться в чем суть и увидел, что в фонарях плавает вода. Обратился за помощью к дилеру, который сказал, что так и должно быть, но автомобиль забрали. И типо произвели ремонт, который ни каких результатов не дал. Все осталось на своих местах. Затем такая же проблема началась и с передними фарами. Обращался к дилеру тот же самый ответ, вернее отговорка. Итак, до сегодняшнего дня обращался в салон с этой проблемой уже более 5 раз. Максимум, что происходило забирали авто на сутки сушили фары и меняли лампочки с предохранителями. Обратился за помощью в общество по защите прав потребителей. Составили претензионное письмо с просьбой заменить фары и фонари на новые. На что пришел ответ: предоставить авто в автосалон. Что я и сделал. У меня в очередной раз забрали его на сутки. На следующий день позвонили и сказали, что фары поменяли. Что разумеется не соответствовало реальности. Когда мы попросили объяснить их действия они попросили нас покинуть их автосалон. Помогите, пожалуйста разобраться. Я уже просто не знаю, что с ними делать. На все у них, какие то отговорки, а в последнее время в нашу сторону нецензурная брань. На машине всегда вовремя проходились все ТО. Машине 7 месяцев и она еще на гарантии. Помогите нам. Заранее благодарен Вам.