Купили зимние сапоги женские из гладкой кожи (до этого неоднократно отоваривались в честере с 2010 г.) спустя две недели носки (погода стала -15) и левая нага стала замерзать, при детальном рассмотрении выяснилось, что клок меха у основания сапога просто отсутствует, обратились в магазин (обувь в нарушении моих прав там не приняли отправили нас в претензионный отдел). Там сказали, что это нормально, такой дефект считается в потоковой обуви у них нормой, если не согласны то мы отдаем на экспертизу, (которая само собой была в ползу честер карнаби.) повторная экспертиза проведенная в обществе защиты потребителей, подтвердила, что это все же заводской брак. а не норма так же выявила еще ряд отступлений от ГОСТа. После чего мной было направлена повторная претензия в адрес честер (они ее не признали). Сейчас мое дело в суде, намерен идти до конца. П. С.: В претензионном отделе сотрудник хамит, в магазинах отказываются предоставить реквизиты для оплаты и требуют оплату экспертизы только наличкой при этом не выписывая по правилам приходник и не выбивая кассовый чек. Если есть выбор не покупайте у них обувь, либо очень предирчево рассматривайте ее, не стесняйтесь трите верх, дергайте за мех иначе получить свои деньги за не качественный товар вам так просто не получиться