11.07.13 купила туфли в магазине Chester (фирма TJ Collection). После первой эксплуатации все мелкие камушки с асфальта остались в подошве! Кроме того, очень сильно красится задник! Отнесла туфли в магазин, - взяли на проверку качества. Через 2 дня позвонили, сказав, что брак не производственного характера и предложили бесплатный ремонт - поставить профилактику. А с какой радости магазин их будет бесплатно ремонтировать, если брак не по их вине!? Я попросила написать мне письменный отказ в возврате денег, забрала туфли и отправилась в независимую экспертизу. Там сделали заключение о том, что туфельки действительно являются товаром ненадлежащего качества и имеют СКРЫТЫЙ производственный брак! На экспертизу я потратила 3 часа времени и 2000 руб. Пришла обратно в магазин, заполнила документы на возврат - мне сразу же вернули деньги за туфли и за экспертизу! Что касается обслуживания (г. Балашиха ТЦ "Светофор"). Продавцы и администратор магазина постоянно находятся в торговом зале, очень вежливые и доброжелательные девушки. Никаких недовольных взглядов и грубости по поводу возврата НЕ БЫЛО! Но качество обуви УЖАСНОЕ! Покупала там года 3 назад мокасины (2 пары) - одни развалились через 1,5 месяца, вторые через 2. Естественно, я никуда обращаться не стала, т. к. срок гарантии уже прошел. Это сейчас я знаю, что можно предъявить претензию в течении 2-х лет, о чем гласит Закон! Куча плохих отзывов и, почти, никто никуда не обращался!? Уважаемые покупатели горе-обуви! Отстаивайте свои права! Мне тоже говорили: "Ты ничего не докажешь, потеряешь время и деньги, это все очень долго, через суд придется деньги возвращать" - ЕРУНДА! Главное, в независимую экспертизу идите, только после того, как магазин проведет свою проверку качества и даст Вам письменное заключение. А также, бесплатную консультацию можно получить по телефону, позвонив а Роспотребнадзор - там все подробно и ПРАВИЛЬНО расскажут!