18.06.2013 купила туфли в магазине "5 Авеню". Надела один раз и вся подошва разбита - расплющились края, конкретные дырки от асфальта, сколы. Подошва синтетическая. 27.06.2013 в отделе претензий специально обученная тётя сказала: Вы сами виноваты - ходили по плохому асфальту! Жалуйтесь Собянину, мы здесь не при чём!:) )) Грозилась, что ни денег, ни обмена мне не видать, стращала платной экспертизой за мой счёт. (И все эти кары небесные должны свалиться на меня в гарантийный срок, между прочим)))) Забрали туфли на внутреннюю экспертизу, которая "однозначно признает повреждения механическими, т. е. Вы виноваты в порче обуви - так как Вы в ней ходили! Потом, если Вы будете упираться (буду-буду, можете не сомневаться))), мы за ВАШ счёт сдадим туфли на "независимую" экспертизу, которая ОБЯЗАТЕЛЬНО признает то же самое!" (цитата приёмщицы) По моей дремучести заполнила ИХ форму-заявление на возврат, а не ту, которая установлена Законом о правах потребителя (это щас я умная)) Консультировалась с юристами, которые занимаются нарушением прав потребителя - надо было сразу сдавать туфли на настоящую независимую экспертизу. Только потом с этим заключением велком в чудесный честер поговорить о Собянине, плохом московском асфальте и обуви, в которой, оказывается, нельзя по нему ходить)) Столкнулась с таким откровенно-свинским отношением к покупателю впервые. "Я в восхищении!" Теперь очень жалею, что вторую, новую пару отдала на "профилактику" прямо перед поездкой в сие чудесное заведение. Чёт пропало всяческое желание покупать у них что-либо. Отношение к покупателю (сам дурак) крайне показательно и отвратительно. Столкнулась с данной маркой обуви в первый и точно последний раз.