Во вторник сделала заказ на пятницу, в четверг перенесла время в пределах пятницы, т. е. сделала два звонка и дважды произнесла номера телефонов и прочие детали. При этом замечу, что дозвониться с первого раза в офис невозможно. В пятницу в указанном интервале сижу дома, никого нет. Позвонили из офиса узнать, не собираюсь ли заказывать на след. неделе (т. е. дозвонились по домашнему телефону). Время доставки вышло, перезваниваю в офис и узнаю, что оказывается, курьер приехал (!), не смог дозвониться (!), подождал (!) и уехал. В этот день (в 16:00) сказали, что доставки больше нет. Выяснили, что мой телефон (мобильный) записали неправильно, и я сама виновата. Переношу заказ на понедельник, но потом решаю его отменить. Звоню и проговариваю отмену. Выясняется, что неправильно записали адрес и снова телефон (!), и чуть было не отменили вместо моего какой-то другой заказ в соседнем доме. Предлагаю что-то поменять в приеме и регистрации заказов. Например, как при заказе такси, адрес и др. детали еще раз проговаривать. Зря не работаете по субботам и после 18:00: клиентами стали бы те, кто работает в будние дни.