На 05.02.2013 г. я заказал молочных продуктов компании «Честное молоко», с временем с 8.00 до 12.00. В 11.45 мне позвонил курьер и сказал, что у вас доставка до 12.00 стоит ли мне приезжать? Я ему ответил, что да, я жду заказ. В итоге к 13.00 он приехал. Однако, в заказе отсутствовал творог. На мой вопрос, почему не полный заказ я получил ответ, что творог отсутствовал на складе. Но суть в том, что курьер вначале промолчал об отсутствии в заказе творога и пытался получить деньги как за полный заказ. В этот же день я позвонил оператору и задал вопрос, почему был доставлен не полный заказ товаров и несвоевременно? На, что получил ответ, что курьер на складе получил полный заказ и, что она выяснит причину не довоза и перезвонит. Однако, прошло уже два дня, а звонка от «Честного молока» так и не было. Ни курьер, ни оператор даже не извинились за несвоевременную и неполную доставку. Вот такое «Честное молоко».