Обучите менеджеров правилам ведения телефонных переговоров и элементарной вежливости при общении с потенциальными клиентами! Контактный центр – лицо компании. Один менеджер дезинформировал нас о возможности доставки товара в наш район. Сегодня, по истечению оговоренного времени, выяснилось, что курьера мы можем не ждать (хотя заказ был принят и обработан). И вместо элементарного извинения от другого менеджера услышала порцию хамства. Пересказываю диалог практически дословно: - Да, вы живете слишком далеко, мы не осуществляем доставку в ваш район. - В таком случае, почему у меня приняли заказ и заранее не оповестили об отмене, чтобы я не ждала курьера? - Просто София не знает район, а я знаю и сразу сказала, что мы к вам не возим. Ленинский район большой. - Я сообщала менеджеру километраж от МКАД, она уточнила информацию и подтвердила доставку. - А ко мне какие претензии? - Я обращаюсь к вам, как к представителю компании. - Еще раз спрашиваю, какие ко мне претензии? Перезванивайте Софии и высказывайте все ей. До свидания! (все это на повышенных тонах) *кладет трубку*. Стоит быть внимательнее к подбору кадров! До этого осуществляли заказ на Московский адрес, а сейчас решили заказать в область. После сегодняшнего общения с представителем вашей компании отпало всякое желание продолжать приобретать у вас продукцию и в своем окружении никому не посоветую.