- независимый сайт отзывов о компаниях
73 82
Компания просмотрена: 44581 раз

Отзывы про Честное молоко

Москва, Рязанский проспект, 24, корпус 2
+7 (495) 641-57-58
Михайлова Марина
2012-11-08
Во-первых, привет всем "Иванам Ивановым", оставившим положительные отзывы. Видимо, отдел маркетинга компании не спит и на каждый отрицат. отзыв строчит положительный, чтобы их кол-во почти совпадало (при этом 50% отрицат. отзывов -это все равно "круто" для компании).  Во-вторых, поздравляю себя и всю нашу семью, что так и не стали клиентами этих "честных" людей. Мой случай не так уж тяжек, т. к. я вовремя сообразила отказаться от первой же доставки. Поэтому нас не обсчитали, мы не отравились, наши планы в связи с регулярной непоставкой продукции вовремя не срывались. Об этих особенностях работы компании оставлены многочисленные отзывы другими клиентами - надо было мне сразу их перечитать. Нам всего лишь 1 раз не поставили продукцию вовремя ("небольшое" опоздание в 5 часов разве "проблема"?). и немного нагрубил водитель.  Если без лирики: случайно увидела водителя, доставившего продукцию соседке, у него на удивление (тогда приятное) оказалась "лишняя" продукция, попробовали ее, вроде неплохо (хотя... особо распробовать не удалось, но я бы не сказала, что прямо значительные отличия от продукции "октябрьского" молокозавода или "обнинского" или "калужского"). Далее, решила позвонить заказать, порадовали, что ближайшая доставка не ранее чем через 8 дней, тк впереди ноябрьские праздники (интересно, коровы тоже дают молочко только в рабочие дни:))?) Ок, дождалась даты доставки. Диапазон доставки был с 8 до 12. В 11.30 решила звякнуть, уточнить, не забыли ли про меня, есть ли я в базе заказов. По основному тел. сообщили, что ни базы клиентов, ни базы активных заказов у них нет, подождите еще до 12. В 13 часов я позвонила, сказала, что доставки так и не было. Тк базы у них нет (какая проблема сделать менеджерам доступ ко всей базе, не ясно.), поэтому внимательно допросили меня на предмет моего адреса еще разок, обещали передать инфо Диспетчеру! Уважаемый диспетчер так и не позвонил, после повторного звонка менеджеру (и, конечно, повторного сообщения заветного адреса:) товарищ Диспетчер позвонил, сообщил уверенно, что доставка будет через час. Через час, как вы понимаете, явка опять провалилась. Я подрасслабилась и подумала, что наши пути с компанией разошлись, так и не сложившись. Ан-нет, в 17.30, те спустя 5, 5 часов после окончания 4-х часового диапазона (8-12) позвонил курьер, который, судя по тому как он выражался и быстро понимал меня, либо был вымипши, либо даже школу не закончил. Курьер без извинений сообщил, что будет через 10 минут, жду ли я заказ. "Жду!" Далее курьер перечислил, процентов 30 моего заказа, пояснив, что "сегодня" в компании их нет. Заменить ли мне их на.. (зернистый творог на обычный, ряженку на молоко.), не хочу ли я того и иного из мясного (полагая, видимо, что я случайно забыла заказать это при оформлении заказа). Я последовательно от всего отказалась. Ожидая курьера, я почитала отзывы: продукция попахивает "навозом", чеки не выписывают, продукты не хранятся заявленный срок, обсчитывают и деньги не возвращают, считают суммы на коленках, не доставляют вообще или доставляют не вовремя, многое зависит от "везения" с водителями. Нет, уж, спасибо. Как-то не хочется в этом суетливом и без того проблемном городе набирать себе дополнительных забот. Тем более, что перед глазами два малышовых ротика, которые постоянно хотят кушать и очень любят молочные продукты, да и я сама кормящая мама. Так вот, мы, пожалуй, "по старинке" такое же 5-дневное молочку и всю сопутствующую молочную продукцию иных заводов (указала их выше) будем покупать.  Позвонила курьеру, "10 минут" которого уже превратились в 30, сказала, что, пожалуй, отменю заказ, на, что он невозмутимо и легко ответила "да без проблем!" Вот так БЕЗ ПРОБЛЕМ, а именно без работы с этой компанией оказались все члены нашей семьи:)  Менеджер Алла, конечно, долго извинялась. Интересно, ее хватает на всех недовольных клиентов? Если да, то мне ее жалко.  А если выдать "сухой остаток": Москва и МО слишком много жаждущих бесплатной доставки вроде бы качественной и недорогой молочной продукции. Ребят на всех не хватает. Взялись, нарастили базу и уже не справляются. Нууу, не знаю, может, взять пример с "озона" или иных компаний, имеющих большую базу клиентов. они, по-моему, наняли специальную отдельную службу доставки. Или повысите немного цены на продукцию, увеличьте штат курьеров, их зарплаты. Или сделайте доставку платной, хотя бы символически, но все же. В общем, думайте, ребята, решайте проблемы. Ну, и уж, конечно, работайте по накладным, с чеками. А то так и с налоговой можно проблемы получить.  Вот и все. Спасибо за внимание!


Ответы пользователей
Мария
2014-02-20
Я не думаю, что отзывы липовые. Меня как раз чаще вводят в сомнение отрицательные отзывы. Я никогда не попадала на хамских менеджеров, меня не обвешивали, продукты очень нравятся, очень сильно отличаются от аналогичных по стоимости магазинных. С доставкой проблемы бывают, но обычно всегда извиняются. Если не довозят продукты, деньги за них не берут, меня всегда предупреждали, что чего-то нет.
Ответить на отзыв