А у меня случилась неприятная история - в ряженке попалась гайка. Пустячек, оставил жалобу на сайте - реакции никакой. На следующий день звонит оператор, предлагает сделать заказ, я ей объясняю ситуацию с гайкой, на что она мне радостно заявляет - хорошо, что мне не попался крысиный хвост.
Ответы пользователей
София
2012-10-09
Я просто пошутить хотела, согласна, что неудачно получилось, но теперь зато можете быть довольны - меня чуть не уволили за это. Желаю вам не облажаться так же, как я в подобной ситуации.
Ольга
2012-10-01
У меня однажды молоко было кислым, мне после телефонного звонка заменили. Обычно с этим проблем не бывает, единственная проблема у меня это время доставки - хотелось бы, чтобы временные промежутки были покороче, 4 часа - это, мне кажется, многовато.