Я, кормящая мама, заказываю молочные и мясные продукты на дом. Последний раз обнаружила в колбасе №2 черную вязкую фракцию. По запаху поняла, что это графитовая смазка, либо техническое масло. Благо я разрезала именно в "нужном" месте и не съела кусок с сюрпризом. Неприятно поразило, что не последовало никакой реакции на возврат колбасы и того злополучного куска. Более того, звонила сама, спустя неделю, чтобы узнать получили - не получили, выяснили - не выяснили. В жесткой форме (из СССР) сказали "и че вы хотите?". Обещали перезвонить, но так никто и не перезвонил! Я многим знакомым рекомендовала вас с лучшей стороны, поверьте, я всем тем же людям уже рассказала об этом факте. Такое отношение меня не устраивает. И клиентов вряд ли станет больше при таком подходе. А жаль, как все хорошо начиналось: ( ( (.