Здравствуйте! Сегодня произошел пренеприятнейший случай! Уже давно заказываю эту продукцию, но такое впервые! Предупредила оператора, что забрать заказ не смогу на этой неделе, однако раздался звонок, причем не отрывая руки минут 5, что соседи даже заволновались. Я через дверь (т. к. была не одета) объяснила, что предупреждала о том, что заказ на этой неделе мы не забираем. Курьер начал мне высказывать претензии, причем самым непристойным образом (матом!). Я ответила, что тогда я совсем отказываюсь от Вашей продукции, раз Вы так разговариваете с клиентами! Он ответил опять матом, смысл - как хочешь. Вот такой случай! Весь день испорчен. П. С. Позвонила по телефону в компанию, главный менеджер извинилась за курьера, сказала, что курьер будет наказан. Очень надеюсь! Осадок остался неизгладимым.