Заказываю продукцию у данной компании уже давно, и на достаточно большую сумму всегда, нареканий непосредственно на нее нет, но вот сервис оставляет желать лучшего. Хотят доставляют, хотят не доставляют. Сегодня в очередной раз опоздала на работу, потому, что пыталась дождаться доставки, а нет, не срослось, и это уже не первый раз! Пыталась узнать у операторов причину, говорят, что сейчас соединят с диспетчером и скидывают звонок. После нескольких раз все-таки дозвонилась. В итоге диспетчер говорит, что моего заказа нет в базе и доставки не будет. Спрашиваю, как же так? Ведь в прошлый раз заказ принимали так же после претензии по недоставке, а мне в ответ: видимо так получилось, давайте приму заказ на следующую неделю. Такое чувство, что только эту фразу и заучили наизусть! В итоге уже 2 недели нет доставки. Почитала отзывы, оказалось, что я не первая, кто не получает заказ. Кто-то сказал, а, что вы хотите, доставка-то бесплатная. НО. За это заказ у них не меньше 200 рублей, с другой стороны, если вы предоставляете такой сервис, будьте добры, если нужны клиенты, работайте нормально, либо предупреждайте, что хотим привезем, хотим нет. У нас в районе появилось еще 2 компании, которые продают фермерское молоко, дороже всего на пять рублей, зато работают они нормально. Хотелось бы сказать администрации, если так дело пойдет, ваши клиенты будут переходить к конкурентам. Хотя бы не оставляйте без внимания претензии, а то такой негатив остается после разговора не с оператором, а со стеной. С уважением, Наталья