Заказываем молочку уже месяца три. Продукция нравится. Друзья отказались только потому, что молока не бывает 1,5%. А почему у них нет такого? Ну не все же пьют жирное! Творог очень дорогой и нам не понравился! На рынке всегда свежий и дешевле. И очень вкусный! Привозят заказ всегда вовремя в 8 утра (точность - до минут), что очень радует! Думаю, что это заслуга шофера. Несколько раз пакеты с молоком были ровно 50% налиты. Всегда заменяли на следующий заказ, спасибо. Но удивляет, почему они ПРОТЕКАЮТ ТАК ЧАСТО???? А вот пробочки наоборот - открыть нельзя, пока не проткнешь ножом. Старым людям это очень неудобно! НАЛАДЬТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ОТКРЫВАШКИ! Разве это так сложно? Вот лично меня очень удивляют менеджеры. У нас (на лето) поменялся адрес. Сделали переадресацию. Менеджер странно себя вела! Хи-хикала, шутила, долго искала, кто обслуживает наш район (выяснила, что она сама!). Записала "отказ" (у них так положено), а потом и новый адрес. В ИТОГЕ - не привезли ничего! Еще раз звоню, все повторяю, подробно разъясняю - привезли старый заказ (маленький). Звоню еще - шофер привез сразу на два адреса. И так мы объяснялись с 7-ю менеджерами! И всем одно и тоже повторяла уже раздраженно. Разве так работают??? Обещали начальству все рассказать на свою же некомпетентность, но похоже никто и не рассказал, и не собирался. Бедный шофер мотается в пробках и оправдывается перед всеми заказчиками. Все было бы хорошо, если бы не было бы таких (не всех, конечно же) не ответственных (или просто бестолковых) менеджеров и безразличных работников! Менять надо персонал. Только такие и губят хорошие начинания!