Такого неуважения к людям вряд ли еще где встретишь. В первый раз привезли все вовремя, а потом началась эпопея. Привозят в 11 часов вечера, ничего не объяснив, не предупредив. Хорошо еще, что в четверг дома были. Неужели трудно набрать номер и предупредить? Через неделю -еще лучше. Сидишь в подвешенном состоянии весь вечер, ждешь. А доставки, в итоге, вообще не было! И снова, ни звонка, ни объяснения. Звоню на следующее утро, спрашиваю Людмилу, нашего менеджера, начинаю объяснять суть, а она пропала, не подходит, говорит, что занята, я говорю, что подожду. Мне честно сказали, что она в туалете (надеюсь, их продукция не при чем), и все! Обещали разобраться, и тишина! Читая отзывы, в самом начале я думала: "Вот пессимисты, всем недовольны." Даже представить не могла, что тоже буду недовольна. Я думаю, стоит обратить руководству внимание на качество обслуживания. Я понимаю, что пробки. Но позвонит и предупредить можно?!