Заказала бирки для одежды. Осуществила 100% предоплату через Яндекс-кошелек. Во-первых, чтобы узнать о готовности заказа, неделю не могла дозвониться: то никто не берет трубку, то берут, обещают уточнить статус заказа у Любы (кто такая Люба?), но не перезванивают. Наконец выяснила, что заказ готов, можно забирать. Уточнила (письменно) режим работы в субботу. Получила ответ по e-mail: "В субботу работаем с 12 до 16 часов." Перед выездом (живу за городом) позвонила - никто не ответил. Написала, что еду к Вам, к 16 часам буду. В итоге, приехала 01/06/2013 в 15:30 часов по указанному адресу Малая Калужская, 27: никого нет, дверь закрыта, телефон не отвечает. Это крайне не уважительно по отношению к клиенту, абсолютно безответственное поведение конторы! Мне так никто и не перезвонил, даже не извинился. На письмо тоже нет ответа. Считаю, было бы справедливо в данной ситуации осуществить доставку бирок за счет типографии! Ехать второй раз издалека нет времени. Да и не уверена, что застану кого-либо на месте - график работы у Чилипринт слишком свободный.