Действительно, данная компания яркий пример наплевательского отношения к своим пассажирам. Рейс ( MU 592) 27.02 из Москвы в Шанхай был задержан почти на 2 часа. Рейсом в Шеньян летели дети- студенты с пересадкой в Шанхае. Естественно , на рейс MU9187 они опоздали, самолет улетел без них. И тут начались их мытарства. Компании по фигу , что по ее вине люди оказались в такой ситуации. О каких ее обязательствах перед пассажирами может идти речь? Несколько часов гоняли детей в поисках багажа. 10 часов им пришлось просидеть в аэропорту в ожидании рейса . Рейс тоже был предложен просто "замечательный" MU 5603 с вылетом аж в 21.25. ( хотя были рейсы в Шеньян значительно раньше).О каких обедах и напитках во время ожидания в аэропорту по вине перевозчика может идти речь? В самолете и то не покормили. Вот так ! Компания "очень ценит своих пассажиров".