В сентябре совершил полёт Харбин-Сингапур с пересадкой в Шанхае и обратно. В Харбине задержка рейса на час, новый А-320, полёт без проблем, обслуживание хорошее. В Шанхае прям в рукаве встретил представитель компании и проводил до пограничных стоек. Границу прошли быстро, однако оказалось что несмотря на небольшой период ожидания (3 часа) в зоне дьюти фри в пудонге делать совершенно нечего, очень убого , не ожидал.Багаж перегрузили без нас до Сингапура, удобно ( как объяснил представитель какя то сквозная у них система рейсов, вообщем до конца не разобрались). Ночной рейс в Сингапур. А 340, совершенно убитый, как наши баклажаны, оказался 1993 года выпуска. Я то думал 340 вые новые крафты, ну да ладно. Ночью спал, поэтому про кормёжку ничего сказать не могу. Стюры какие то заморенные, может от того что ночь. Хотя и народу было не полный самолёт. Обратно через две недели в Чанги проходили регистрацию часа 2. Народу до Шанхая тьма, а работали только 3 стойки, хотя у Истерн там целый отсек. Самолёт А 330 свеженький, полёт без происшествий. В Шанхае опять задержка до харбина 1.30, причём всё это время сидели в самолёте. Хорошо хоть опять без багажа по аэропорту шарахались, сквозная система однако.Общая оценка 4-. компании Кореи и ЮВА покруче. Хотя конечно стараются.