Хуже перелетов у нас еще никогда не было.
Летели с мужем из Сеула в Окланд с пересадкой в Гуанджу. Во-первых, не смогли зарегистрироваться на рейс заранее, так как оказывается, у этой авиакомпании можно на рейс только тем, кто купил билеты на их сайте. Летели в самом конце самолета...хотя бы сидели вместе.
Во-вторых, у стюардесс получалось нам давать те напитки и еду, что мы просим, только со второй попытки.
В-втретьих, на рейсе из Гуанджу нам предложили сделать апгрейд в бизнес класс за 150$. Мы обрадовались, пересели, и вдруг нам приносят чек с 1900$... Поругались, вернулись в эконом обратно, стюардесса сообщила, что операцию отменили и деньги вернули на счет.
Прошло уже 2 недели с момента перелета,деньги на счет до сих пор не поступили. После двух емейлов отправленных нами им, и оставшихся без ответа, позвонили в контактный центр, где нам абсолютно ни чем не помогли, сказали написать на другой емейл... Ответа пока не было, как и денег.
Никогда больше этой авиакомпанией не полетим.