Никогда не при каких обстоятельствах не летайте этой авиакомпанией!! Любая экономия на стоимости билетов выльется вам серьезной нервотрепкой и как следствие потерей вашего здоровья. Теперь порядку. Летели всей семьей Москва- Сиань ( с пересадкой в Урумчи) -Гуанчжоу ( с промежуточной посадкой в Ухань) -Москва. Причем о промежуточной посадке в Ухань мы узнали уже после бронирования билетов. Уже в Москве начались проблемы. Места в самолете которые мы забронировали еще полгода назад оказались заняты. Ну да ладно!!! Девушка на стойке через 10 минут предоставила другие места сказала, что они в салоне эконом премиум, но если честно разницы мы никакой не заметили. На промежуточной посадке в Урумчи пришлось получать багаж выходит из аэропорта повторно регистрироваться на стойке регистрации и еще раз проходить досмотр. Понятие транзитный пассажир в авиакомпании Китайские Южные авиалинии как потом мы еще раз убедились не существует. Запас по времени между рейсами 2,5 часа как нам казалось в Москве большим промежутком времени на деле оказалось не таким уж большим. После прохождения досмотра мы последние заходили на борт самолета. Хорошо что хоть подождали. Да первый залет авиакомпании. Наши места в самолете оказались заняты. На стойке регистрации места нашей семье дали по отдельности по всему салону. На просьбу посадить хотя бы вместе детей сотрудник авиакомпании включил, любимую мною фразу: I do not understand!! Самолет оказался раздолбанный, старый с продавленными до твердых частей креслами. На которых седеть 3 часа оказалось мучительной пыткой. Ну да ладно так в конечном итоге летели все пассажиры. Самые приключение начались при перелете Сиань Гуанчжоу. Перед вылетом в Китай я специально запрашивал службу поддержки авиакомпании, на предмет проблем при пересадках. Бодрые, умеренно вежливые сотрудники, убедили меня что я зря волнуюсь и переживаю, тем самым накручиваю себя и порчу себе и им настроение. Все будет ОК. Оказывается я не зря волновался. На деле все оказалось просто ужасно. Мы приезжаем в аэропорт за 3 часа до вылета. А нашего рейса на табло нет. На стойке информации авиакомпании на смеси русско английского и жестами нам объяснил, что рейс отменили, почему нас за ранее и не проинформировала компания он не знает и знать не хочет. Но а самое важное наша бронь для изменения рейса не доступна и что бы что то сделать с ней, надо звонить в центральный офис авиакомпании, а они хоть и сотрудники этой авиакомпании этого делать не будут. Он честно признал, что это косяк Китайских южных авиалиний и на прощание дал номер телефона центрального офиса авиакомпании находящийся в другом городе, отошел в сторону и исчез по английский тойсть не попрощавшись. Больше мы его не видели. Все остальные сотрудники говорили естественно только на Китайском. Телефон аппарат нам никто не дал так же как и доступ в интернет. Дозвонившись по указанному номеру на другом конце провода нам объяснили что нашей брони нет и для её восстановления в системе требуются копии наших паспортов и копия бронирования. На вопрос: А почему мы собственно говоря должны это делать, если это косяк авиакомпании и почему это не могут сделать сидящие рядом и скучающие сотрудники этой авиакомпании, а самое главное как мы это сделаем без доступа в интернет, нам дали понять, что нет копий, нет дальнейших перелетов. В конечном итоге мы можем купить другие билеты и забыть об этом мелком не заслуживающим внимание такой серьезной авиакомпании, мелком инциденте. В течении 2 часов мы отправляли почту по нескольку раз делали фото паспортов, потому что у них то не видна дата рождения, то кривая фотография, то их сервер отказывался принимать наши письма. И вот оно чудо!!!! Наша бронь восстановлена. Но не увязочка, на ближайшие рейсы мест нет. Остались последние четыре места на последнем рейсе, а если мы сейчас же не даем согласие то в этот день мы 100 % не куда не полетим Китайскими Южными авиалиниями. Вообщем, полетим но только как фанера над Парижем. Подумав несколько мгновений мы дружно дали согласие. Проведя 6 часов в зале ожидания. И вот оно долгожданное - посадка в самолет. Места как вы понимаете оказались разбросаны по всему салону, благо хоть детей посадили вместе. Сам перелет прошел без приключений. Кормили нормально самолет был новый, бортпроводницы вежливы.