Купил у них GSM сигнализацию Spider, безмен - электронные весы и коробочки для электронной мелочи. Весы в первый же день сломались - непрерывно мигал светодиод. Помогала только "перезагрузка". Потом происходило то же самое. На следующий день тестирую сигнализацию - полчаса поработала. Затем видимо сгорает блок питания. Думаю, хоть коробочки пригодятся - снимаю с них наклейки с ценой, но клей ничем не отмывается, к нему липнет и грязь, и всякая мелкая вещь. Попытка вернуть это добро началась с хамства с их стороны: - А у нас нет человека, который может принять этот товар. - Хорошо, напишите, что отказываетесь принять этот товар по этой причине. - А у нас никто не может этого написать. - Нет проблем, сейчас беру двух ваших покупателей и они подписывают мое заявление о том, что вы отказываетесь Только это возымело действие. Менеджер забегал звонить шефу. Шеф сказал что-то ему. Отношение изменилось. Я написал заявление на возврат денег, они приняли товар на эксперизу. Коробочки я согласился взять после того как их сотрудник отмыл их. Обещали через 14 дней сообщить о результатах. Я согласился - пусть не 10, как положено, а 14 - не страшно. Через 13 дней звонок – менеджер сообщает, что сигнализация отремонтирована, а весы отправлены на 30 дней на эксперитизу. Понимаю, что Законом о защите прав потребителей тут и не пахнет, отказываюсь от таких предложений, на, что мне обещают, что "сегодня же" позвонит директор магазина. Ждал сегодня, ждал завтра, 4 дня прошло – бестолку. Как результат - мой отзыв: Чип и дип – плохой магазин, не покупайте в нем!