Общение с компанией "Что делать консалт"началось стандартно - холодный звонок с предложением бесплатной презентации. Я согласилась. Первая встреча произвела положительное впечатление. Завершилась она, естественно, утверждением сроков, в которые я приму решение, и когда мне можно позвонить. А вот дальнейшее развитие событий перечеркнуло напрочь все приятное. Сотрудники стали названивать, мне на телефон практически ежедневно (причем из разных своих отделов!!!) не смотря на напоминание об итоговой дате и объяснение причин такого решения (необходимо было подождать всего пару недель и обсудить с руководством решение о переходе на Консультант). Далее самое интересное! Звонок (якобы) от компании Актион, которая сейчас нам оказывает услуги и такой разговор: "Сейчас мы повышаем оплату за услуги на 50 000 руб. в связи с ситуацией на Рынке РФ и оплату надо произвести на этой неделе (это не смотря на то, что действие договора закончится через 4 мес!!!)" Я конечно очень удивилась и возмутилась таким решением партнеров, на что мне сказали, но мы просто менеджеры, не захотите ну не будете работать с нами, сделать мы ничего не можем!" Я попросила прислать мне счет на пролонгацию договора, для решения вопроса с руководством о возможном переходя в этом случае на Консультант! Приходит письмо, в реквизитах почты указан мужчина Петр, а в подписи указана женщина Ирина, которая мне звонила, а контактным указан МОЙ МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН!!!! Дальше больше, позвонить им я конечно не могу, там же мой телефон!!! Просмотрела счет и вижу, что счет написан не верно, указан не верный номер договора и название программы, но реквизиты для оплаты указаны верно (как раз компании Актион с которой мы сотрудничаем)! Это было в пятницу, решила отложить данный вопрос на понедельник! А в субботу мне приходит сообщение: "Что я взломала почту к мужчины Петра (имя которого было указано на полученном мною сообщении по электронной почте) и рассылаю от его имени всем клиентам "Системы Актион юрист и бухгалтер" счета на оплату и это мошенничество! Мне он потом перезванивает и рассказывает, что ему поступают сообщения от клиентов Актиона с возмущениями по поводу счетов! Я конечно объяснила ему всю ситуацию, переслала полученное мною по электронной почте письмо, он извинился и объяснил, что борется теперь с этими мошенниками, которые прикрываясь названием Актиона, взяли от куда-то их базу клиентов и с его почты рассылают эти счета! В понедельник, я первым делом позвонила своему менеджеру из Актиона. рассказала всю ситуацию переслала все СМС сообщения и сообщения по электронной почте. обратилась в службу безопасности Актион с заявлением о проведении проверки по данному факту. В итоге выяснилось, что это делает "Что делать Консалт"! Они так вынуждают клиентов принять решение о заключении договора на установку Консультант! Забыла упомянуть, что мобильный номер дала только девушке из Что делать Консалт, которая приезжала ко мне с консультацией и давала доступ на ИНФОРМЕР. Консультант назойливо прилип ко мне, названивать стали еще чаще! После того как я им обрисовала ситуацию всю ситуацию и сказала, что в свете таких не корректных (мягко говоря) действий никакого договора заключать не будем! Они стали пытаться выйти на руководство!!! НО у нас прием звонков через коммутатор, где строго проверяется входящий звонок!!! Потом была передышка где-то на 2 недели! А далее звонят уже с разных номеров мобильных телефонов (что не понятно было что это опять они) и нагло так, вы должны заключить с нами договор, мы на вас время потратили!!! Я была в легком шоке!!!! Это МОЕ ВРЕМЯ и НЕРВЫ ПОТРАТИЛИ!!! ЭТО МНЕ ПРИШЛОСЬ ПРОВОДИТЬ РАССЛЕДОВАНИЕ И ОТБИВАТЬСЯ ОТ ВАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ!!!! ЭТО Я должна обратиться за компенсацией морального вреда причиненного мне компанией Что делать Консалт! УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ ИДЕТ УЖЕ НА ВСЕ!!! КОЛЛЕКТОРЫ НЕРВНО КУРЯТ В СТОРОНКЕ!!!!! Извините за мой французский!!! Но это правда! Не советую с ними работать!!!! Не хотела писать такой отзыв, но они меня сами вынудили!!! Своим хамством и наглостью!!!