Обратилась с жалобами на боли в нижней челюсти и гиперимию в горле, которая возникла в результате неудачного вмешательства врачей, с которой мучаюсь почти год. Консультировал врач челюстно-лицевого отделения Травина Наталья Ивановна. Вела себя вызывающе, совершенно не обращала внимания на жалобы, лишь механически записывая их в карту, которую "она должна заполнить". Постоянно отвлекалась, шушукалась с медсестрой и прочими врачами, то и дело заходившими к ней. Я ей объяснила, что обошла уже кучу терапевтов, хирургов и лоров, но диагностировать никто до сих пор не смог, в горле со стороны зуба изменение и краснота дужки, острый фарингит, периодически отекает корень языка. Но Травина даже не вникала, лишь наскоро посмотрела, посчитала зубы и рекомендовала мне обратиться к стоматологу-терапевту или к хирургу. Диагноз повис в воздухе. В итоге я просто собрала вещи, хлопнула дверью и ушла. Некомпетентная хамка, так я могу назвать Травину. Она сидит в роли диспетчера и пишет карты для хирургов, по которым распределяет больных, а сама абсолютно ничего не соображает. К тому же не моет руки перед осмотром, только надевает перчатки, правда, стерильные. Поэтому не так страшно, что она к тому же с гигиеной не дружит.