Я приехал по предварительной записи с двумя маленькими детьми: 5 лет мальчик и 2, 5 года девочка. Нам Нужно было поставить фотопломбы. Записаны мы были на 13-00 и 14-00. Приехав в 12-45 в клинику, нас направили в регистратуру на оформление карточек. Девушка в регистратуре очень важного вида кинула мне два договора и сказала: "Заполняйте". Узнаю от неё, что завести карточку стоит всего 600 рублей. Я ей возражаю, мол если это платно, то может быть вы сами все заполните, я данные все продиктую. Она отказывается, у неё более важная работа наверное была, хотя рядом с регистратурой никого не было. Ранее лечили зубы мальчику в других клиниках, меня никогда не просили ничего заполнять, все в клинике делали сами, быстро и оперативно, я только подписывал и платил деньги. Я, естественно, отказываюсь заполнять сам и звоню специалисту к которому мы записались. Время было уже 13-00. Специалист-девушка с приятным голосом, услышав о моей проблеме, отвечает, что сейчас ко мне спустится и во всем разберется. Через минуту вижу этого специалиста, который мне объясняет, что необходимо заплатить 1200 рублей за первую консультацию, а не за карточку. Я ей отвечаю, что нам не нужна консультация, против карточки не возражаю, а нужно поставить фото пломбы и всё. В ответ она грозно заявляет, что если я не хочу консультироваться и заводить карточку, она не сможет нас принять и добавляет, что это наши проблемы. В конце заявляет, что Решайте Ваши проблемы сами и уходит. Думаю, что Если мы были записаны к ней на 13-00 и 14-00 и она так нас отфутболила, наверное на это время к ней еще человек 20-25 стояло без записи, поэтому она так за клиентов не держится. После всего этого я поехал домой. Хорошо, что есть другая Хорошая клиника в которую детей записали на прием через день после этого.