Здравствуйте, Андрей Петрович! Могу ошибаться, но мне кажется я помню эту ситуацию. Когда вы подошли ко мне с жалобой, я позвала флориста разобраться. Она в своих объяснениях пояснила, что ни один раз просила вас не трогать цветы руками. Но вы её просьбу игнорировали и когда обратились ко мне, я попыталась объяснить, что цветы выбирают вместе с флористом. Извините, конечно, но как можно сказать, что они вынуждены повышать голос? Да, когда люди начинают просто ломать цветы, трясти их, мять, а потом говорят, что они не свежие, тогда они действительно повышают голос, когда их даже не хотят услышать. Мы с сотрудниками, окончательно, убедились в некультурном поведении людей, даже я бы сказала в безжалостном, когда ночью 7 марта перебирали переломанные людьми цветы, мы выбросили целую машину свежих, но переломанных цветов. Работа с людьми всегда была непростой. Люди все разные, мы такие же как и вы. И ещё, ни одна из девочек не работала на рынке ни дня. Все девочки обучаются у нас. Я как администратор, приношу свои извинения, тем клиентам, кому в чём-то неугодили. Но и клиентов прошу относиться с пониманием к нашей тяжёлой работе, ведь девочки проводят полдня в холодильной камере и отпускают иногда в день больше 50 человек, каждая. Я знаю, что будут всегда те, кому очень нравится наш магазин и те, кто всегда не доволен, но мы будем стараться!