Покупала абонемент на 10 занятий по купону. После пяти занятий мне "вежливая и приветливая" девушка администратор (не помню как ее зовут, к сожалению) сообщила, что мой купон "сгорел", т. к якобы он действовал 45 дней с момента активации, но в условиях ничего подобного сказано не было! А в условиях как раз таки было сказано, что 45 дней, как сказала администратор, действовал 2 купон по данной акции на!безлимитное посещение! На тот момент я только поинтересовалась-почему это сгорел купон, если в условиях сказано- купон действует до 10 декабря (т. е мне еще до окончания оставалось 3 недели), на, что она ответила: с момента активации он действует 45 дней! Ну 45, так 45. на этом я попрощалась с ней, расстроенная поехала домой. Дома решила восстановить все данные, позвонила организатору акции (WeClever), там меня попросили написать претензионное письмо, обещали разобраться. Жду ответа. А в целом хочу сказать по данной школе: -администраторы должны быть приветливей и доброжелательней! отношение к клиентам не намного лучше чем к тем, кто пришел по купону! видела сама ни раз, пока ждала своей очереди! -преподавателей надо выбирать попрофессиональней (ходила на 2 направления танца и оба преподавателя забывали ОЧЕНЬ ЧАСТО последовательность движений, путались, обучение происходило так быстро, что большинство учеников при самостоятельных повторах танца не могли больше 2-3 движений из 10 сделать! На восточных мы вообще изучали какой-то танец для индивидуального выступления одной из учениц! На гоу-гоу и стриппластике я даже придя домой не могла вспомнить и повторить движения! Мне есть с чем сравнивать, ходила и в другой клуб на танцы, но такого делетантства я еще не видела в школе, профиль которой-именно танцы!