Добрый день всем. Прекрасный клуб, красивые залы и ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ тренер, просто ЗОЛОТОЙ человек. В начале лета купила абонемент на 25 занятий, при покупке администратор говорила, "Берите еще один, этот закончится, будете следующим пользоваться. У нас так многие клиенты делают, и абонемент переходит на осень". Думаю, прекрасно! Но, конечно же, дотягивать 25 занятий до осени я бы не стала, если не одно но. Я очень сильно заболела, и врач категорически запретил любые нагрузки на позвоночник. Помня, что администратор говорила, что эти карты переходят и на осень, я не беспокоилась о карте и занятиях. Но вот сегодня (30 сентября) мне звонит администратор клуба и радостным голос сообщает, что моя карта аннулирована и все занятия сгорели! А это целых 22 занятия. На мое "Почему?" был ответ: "Ну это же была летняя акция. Вы что, думаете, 5000 руб. у нас постоянные цены?!" Но ведь администратор не предупредила меня о дате закрытия карты, предлагала купить еще "в прок". В любом клубе по болезни человека карты не аннулируют. Т. е. получается просто я заплатила деньги в добровольном порядке, а услуг не было оказано. ВОТ ТАКОЙ РАЗВОД. Называется бизнес по-русски. Желаю клубу процветания и клиентов, которых можно развести. Удачи! Больше в ваш клуб я ни ногой, и рекомендации будут соответствующие данной ситуации.