Противное отношение гостиницы к своим постояльцам! Уважаемые коллеги (по командировкам). Я заселилась в гостиницу "Даниловская" после утреннего перелета, получила счет за гостиницу, заселилась в номер, выехала и приехала в город. Однако, по приезду домой и сдачи авансового отчета в бухгалтерию, выяснилось, что счет оформлен неправильно (несостыковка кассового чека и счета в датах). Стала звонить в гостиницу, меня направили в бухгалтерию, где мне пояснили, что такой сбой произошел в связи с неправильным вводом данных в кассовый аппарат. На мои предложения о необходимости предоставления каких-либо иных документов, я переговорила с их главным бухгалтером Мариной Юрьевной (которая никакой проблемы в произошедшем и не заметила), с заместителем Алексеем Алексеевичем Рожковым (который меня выслушал, все записал и пропал). Так вот, у меня главный вопрос: я, как потребитель услуг, должна обивать пороги или все-таки гостинице все равно на своих постояльцев????