Гусева Ольга
14.08.2014
Около месяца назад мы в одном из магазинов выбрали плитку для ванны. Нам очень понравилась цена и ее качество. Сделали заказ, на следующий день нам сказали, что цена другая (ранее было 2000 за комплект декоров из трех штук - а стало 2000 за штуку, при это купить можно только комплектами - по три штуки). Разница в цене значительная. Мы подумали, переделали проект и все равно решили ее купить. Приезжаем, опять цена повысилась, но не критично, на 200 рублей за кв. м. Ну да ладно, оплатили 100%. Через неделю нам позвонили и сказали, плитка пришла. Мы еще через неделю поехали ее забирать, а ее нет. Ее то ли продали, то ли не забрали у дистрибьютора, в общем ее нет. И привезти ее они не могут, поскольку часть шла из Италии, а в Италии в августе каникулы. Могут привезти в октябре! И обвинили нас, что мы долго ехали. Звонить и предупреждать нас они не обязаны, мы сами должны были контролировать свой заказ. Я подумала, что это нам не повезло, посмотрела на отзывы - везде один негатив, при этом не только по Москве, но и в регионах. Это политика компании. Так, что если не хотите, чтобы ваш ремонт затянулся или вообще "вылетел в трубу" - никогда не заказывайте у них продукцию.