Поумневший Сотрудник
02.09.2011
В этой компании существует огромная текучка кадров - и не мудрено. Мастеров нанимают и обещают им обучение, своевременную выплату высокой з/п, служебный автомобиль (для работающих с тяжестями) и корпоративную поддержку. На деле оклад оказывается мизерным, а "процент", окрашенный в густо-серый цвет, выплачивается в конверте с опозданием, в лучшем случае на 2-3 месяца, и по сумме даже не приближается к тому, что было обещано. Машина, если и выделяется, то совершенно хаотически и крайне редко. В целом, в компании жуткий бардак, трудовые договоры не заключаются, документы (акты, счета и пр. - всё, что доказывает выполнение заявки и является основанием для передвижения средств), нет ответственных, трудно получить детали на складе, но самое неприятное - это наплевательское отношение к клиентам. Заявки до мастеров почему-то доходят с 2-3-х недельным опозданием, они же, мастера, вынуждены за это перед клиентами оправдываться и гасить конфликты. Мастер должен производить качественный ремонт и всё! О корпоративном духе говорить и вовсе не приходится: народ бежит. Однако при увольнении сотруднику ясно дают понять, что предыдущие пару месяцев он работал за голый копеечный оклад и может не рассчитывать на "процент" от своих выполненных заявок даже после того, как клиенты перечислят деньги. Аргумент гендиректора по имени Евгений Геннадьевич обескураживает своим цинизмом: "Мы так уже не один десяток лет работаем!" В эту контору можно идти работать (или иметь с ней деловые отношения) только если Вы безнадёжно счастливы или глупы.