Вчера летела группа сотрудников 7 человек Москва - Нью-Йорк - Чикаго. Рейс Нью-Йорк - ЧИкаго отменили из-за нелетной погоды (?). 3 часа переговоров с авиакомпанией ничего не дали. Перерегистрировали на другой рейс на следующий день. Выдали по 6$ на человека на питание, но отказались предоставить гостиницу (!!!) Хотя время задержки почти сутки! Представитель авиакомпании сказал - гостиницу не дадим!"
А ведь выбор на а/к выпал как-раз из-за стыковочного рейса, чтобы одной а/к, и в случае непредвиденных обстоятельств, чтобы проблемы решались быстро и на месте.
Крайне недовольны таким положением дел. Сохраняем все чеки, будем выставлять а/к претензию за отказ в размещении в гостинице при задержке рейса!