Пассажир, проведший более суток в пути
Если я скажу, что расстроен, я ничего не скажу. Летел по маршруту Москва-Нью Йорк-Детройт-Форт Лодердейл. Девушка отказалась регистрировать багаж до конечного пункта Форт Лодердрейл, из-за якобы длинной стыковке в Детройте. Ок, но потом я попал на 50$ зарегистрировав багаж как на внутренний рейс Детройт-Форт Лодердейл, а багаж там платный!!! Звонил в представительство в Москве, мне сказали, что я уже все заплатил и никаких сборов не будет, обман! Я путешествие не прерывал и багаж мне не нужен был в Детройте! Что за непрофессиональные сотрудники работают! Обратно летел Форт Лодердейл-Детройт-Нью Йорк-Москва, точнее хотел бы полететь этим маршрутом, но обстоятельства сложились иначе. На плече Детройт-Нью Йорк отменили рейс, хотя посадочный у меня с местом был! Из-за отмены этого рейса пропустил рейс на Москву! Отстоял в очереде более часа в службе поддержки, где мне выписали билеты Детройт-Амстердам-Москва на рейс Дельты и КЛМ на места хуже чем я бронировал до этого, пришлось сидеть 6 часов в Детройте ожидая рейс на Амстердам. Девушка выписывающая билеты сказала, что багаж полетит вместе со мной! Каково же было мое удивление когда в Москву мой багаж не прибыл и его до сих пор нет! В итоге еще 2 дополнительных часа в аэропорту шереметьево и заполнение документов на розыск. Вместо 12 часов дня я попал домой 8. Планирую обратиться за компенсацией и в суд, нанять адвокатов. 1) Обман при обращении в службу поддержки 2) Отказ регитсрации до конечного пункта 3) Отмена рейса и пропуск рейса на Москву 4) Потерянный багаж 5) Потерянное время