Летела недавно SVO-JFK-SVO и JFK-NES-JFK.
Кормили хорошо-ничего не доплачивали, туалеты нормальные и Delta Terminal 3 в JFK тоже. Регистрация быстрая на всём пути, предлагают помощь с само регистрацией, очередей практически нет.
Расстроило что рейс в Нэшвилл сначала отложили на час, а потом и вовсе отменили, когда уже все в салоне сидели.
Перерегестрились на следующий день.
Delta выдала талоны на размещение в гостинице( гостиница конечно не Хилтон, но вполне-чистенько)
, питание( по 6$ на завтрак, обед и ужин - можно было потратить в любом кафе в терминале) и трансфер на такси до\от гостиницы.
Только улетали мы в 20-00, а гостиница без доп. оплаты была до 11. Ну да ничего- заказали такси в NYC и вернулись к вечеру.
Похоже что довольно часто отменяют или задерживают внутренни рейсы. Но система компенсаций работает- что хорошо.
На международном рейсе удивил посредственный сервис- русскоговорящие стюардессы неприветливы, попросила таможенный бланк принести- т.к. спала когда из разносили - ничего, ещё раз попросила - опять ничего и ещё- то же самое, нажала кнопку вызова стюардессы- часа через 4 поинтересовались что было нужно...
Кажется, что такое небрежное отношение было только к русским :-(
Жаль. На внутренних рейсах- всё происходит с шутками и оч. внимательным отношением к пассажирам, хотя тоже тёти немолодые..
В целом неплохо, но в след раз я бы выбрала другую авиакомпанию