Доброго времени суток,уважаемые форумчане! Начитавшись приведенных здесь отзывов о славной компании дельта, спешу сообщить,что практически все они хотя и эмоциональны, но в общем,увы,реалистичны(
Позавчера летел из Атланты в Шереметьево самолетом этой компании. Из плюсов,пожалуй,выделю только один - слава богу долетели. Все остальное очень слабенько и грустненько. Регистрация - просто песня! Я готов смириться с тем,что мой чемодан был на 1кг больше установленного норматива(23кг) и привести его в норму при условии,что при раздевании на досмотре мне выдадут БАХИЛЛЫ! Почему люди, сняв обувь для досмотра, должны шагать БОСИКОМ через всех металло- и прочих искателей?
Далее...Когда самолет начал отъезжать от рукава к ВППолосе у него вдруг отключилось электричество!Полностью! Нас обратно подогнали к рукаву с уверениями,что сейчас придет механик и все починит (это при том что лететь нам более 10часов и совершенно не понятно точно ли механик ВСЕ починит).Механик,правда,пришел быстро,"свет", через минут 30 духоты в салоне, дали ,мы взлетели и без технических проблем долетели. По поводу запахов в салоне.Ничего подобного не было. Первые часа 3 полета было очень холодно-видимо электрика с кондиционером отрывались от радости, что их починили...На просьбы поубавить их был нам сказали - не переживайте часов через 5 они угомонятся...сами собой. Персонал опытный, похоже не первый раз с подобной ситуацией сталкивается - привык)
Еда, конечно, отстойненькая. Давали на выбор: 1) очень смешную пасту,т.к. пастой назвать это макаронное изделие с неизведанным ранее мной наполнителем из сырно-творожной массы достаточно сложно и 2) мааааленький такой кусочек курочки с гарниром по консистенции напоминающим пережеванную пшенную кашу под соусом цвета детской неожиданности...Жрать,сорри,кушать данные блюда ну совсем было как то непотребно! Возможно это были какие то национальные блюда - может я не курсе, но их качество для 10-часового перелета не выдерживает никакой критики.
Как тут не вспомнить шикарный КЛМ - вроде партнеры по альянсу с дельтой, а сервис небо и земля! Все так красиво, вкусно, по-домашнему...
Ну да ладно...я отклонился от темы...
Из развлечений все как обычно. Телевизор-радио-наушники-сон-наушники-радио-телевизор.
В салоне есть рускоговорящий персонал.нормально.
Немало полетав на рейсах других перевозчиков, скажу, что дельта действительно компания, которую сложно порекомендовать кому нибудь. Настолько все вяло. Главное,пожалуй, то что компания летает на далеко не новых машинах,и как показала практика, за их техническим состоянием не очень то и следят.
В заключении скажу, что Педантичность и законопослушность выглядят очень ничтожными и смешными на фоне экономии на бахиллах,еде и ,главное, безопасности пассажиров.