- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2387 раз

Дельта-Сервис

Москва, Плеханова улица, 18
Показать на карте
+7 (495) 506-79-66
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 3 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Дельта-Сервис
Екатерина
13.10.2016
Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера с Дельта-сервис. Очень вежливые операторы, приняли заявку. Мастер приехал в этот же день, отремонтировал все быстро и качественно. Оставил квитанцию с гарантией. Спасибо компании Дельта-сервис за отличное обслуживание. Рекомендую.
Мария
26.01.2015
Обращалась в компанию: поломка замка на дверце стиральной машины. Мастер Камышев Максим приехал раньше оговоренного времени без предварительного звонка. Дома находилась мама (пенсионер). Стоимость работ по ремонту - 2800. Работы произведены за 10-15 мнут БЕЗ ЗАМЕНЫ (!) деталей. Мастер не оставил никаких документов (при приеме наличных В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ оформляется приходно-кассовый ордер), получил деньги и уехал. Возмущенная такой ситуацией я связалась с Камышевым на следующий день. Оформлять какие либо документы по факту получения 2 800 Камышев отказался. Руководство компании предложило мне подъехать в г. Щелково для оформления необходимых документов. ВЫВОД: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕДУЮ! Фирма ведет полулегальное существование, не платит налоги и нарушает закон. В случае некачественного ремонта у Вас НЕТ ШАНСОВ, что-либо доказать!
Мария
26.01.2015
21.01.2015 г. вызывала мастера для ремонта дверцы стиральной машины (фронтальная загрузка), сломался замок. На вызов выехал мастер Камышев Максим. После осмотра поломки озвучил сумму 2 800 за ремонт. К сожалению, меня лично дома не было, была только мама (пожилой человек). БЕЗ ЗАМЕНЫ (!) деталей починил дверцу минут за 10-15, получил деньги, не оставил НИКАКИХ документов (при наличном расчете приходно-кассовый ордер должен оформляться в обязательном порядке!) и уехал. На следующий день я лично связалась с мастером по телефону. Попросила объяснить, откуда получилась сумма 2 800 и указать виды выполненных работ в прайсе. Оказалось, что такого вида работ в прайсе НЕТ! Документы НА ПРИНЯТИЕ от меня НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ Максим категорически отказался оформлять. Пришлось общаться с руководством, которое предложило мне для оформления документов подъехать в г. Щелково. ВЫВОД: КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Фирма ГРУБО нарушает Российское законодательство, скрывает свой доход и не платит налоги. В случае некачественно выполненных работ НИЧЕГО доказать будет невозможно.
Иван
09.02.2014
Здравствуйте! Хочу поделится положительными эмоциями от посещения тех-центра Дельта-сервис по ул. Ташкентская, д. 28. Меняли сцепление: корзина, диск, выжимной, опорный подшипник в коробке (закис) пришлось тоже поменять на авто Газель. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Игорю Николаевичу за прозрачность всех мероприятий с ремонтом, что весьма ценно, все объяснил, показал, дал рекомендации. Делают не быстро но качественно, что еще раз подтверждает правильный подход к работе. Просторная гостевая комната с удобными диванами. Спасибо.
Антонина
11.01.2014
У нас перестала сливать стир. машина, не знали в чем дело. Стали искать в интернете мастера. Нашла несколько фирм, стали обзванивать, начали с "Дельта-сервис". Позвонили по контактному телефону, ответила девушка с приятным голосом, вежливо объяснила, посоветовала найти фильтр, прочистить его своими силами (у нас не вышло), после чего приняла заявку и объяснила, что в течении 10 минут позвонит мастер. Мастер позвонил в течении 3 минут, представился Сергеем, мы договорились на удобное для нас время и место (т. е. на сегодняшний вечер). В назначенное время пришел мастер ни минутой ни раньше ни позже. Вполне таки положительный человек, опытный, вежливый, аккуратный. Мастер принес с собой все детали, и заменил в течении 15 минут. Спасибо большое Компании и Сотрудникам за своевременное выполнение обязанностей. тьфу-тьфу-тьфу. НО, если понадобиться обязательно еще раз обратимся именно в эту фирму.
Кузьмич
21.07.2013
У меня всё было нормально, скорей всего фирма сделала выводы из отзывов и исправила. Так вот, у меня во время стирки остановилась стиралка и начала сливать воду. После этого выключила все режимы. Вызвали с женой мастеров из "Дельты", приехали в тот-же день. Запустили при них- вообще не включается, после диагностики выяснилось, что сгорел командоаппарат. Спецы сказали, что возможно из-за перепада напряжения. Поменяли в течении часа сломавшийся модуль, проверили- всё работает. Прошло уже две недели- поэтому вспомнилось и захотелось написать положительный отзыв.
Надежда
25.10.2010
Ко мне приехали двое мужчин-мастеров. Один работал, а другой стоял в дверях, чтоб ничего не было видно. В итоге диагностики мне показали ремень, который порвался и 5 рублевую монету из сливного насоса, так же сообщили, что сломался сливной насос и весь ремонт будет стоит 5000,00 руб. Моя ошибка в том, что мне нужно было заплатить 300 руб. за диагностику и гнать их в две шеи, а раз не сделала этого и согласилась на ремонт, стоять в дверях и наблюдать за ними, что они меняют, а я была на кухне, пока они работали. Очень быстро они все сделали, налили воды и натоптали так, будто табун пешеходов пробежал. Но деталь сломанного сливного насоса они забыли показать. После того, как я спросила, а где же сломанная деталь, он мне достал из своего чемодана какую-то деталь, которая была очень холодной, как будто с улицы (холодная, ледяная). Но я промолчала, так как до конца не была уверена в своих выводах. Заплатила деньги. А после все поняла, т. к. сломанная деталь при комнатной температуре совсем не холодная и не ледяная. Мне так же не выписали никаких документов на ремонт.
Сергей Александрович
19.10.2013
Никогда не соглашайтесь на ремонт без квитанции! Концов потом не найдёте. И мастера были не с нашей организации, у нас мастера по двое не работают! И обязательно оставляют квитанцию, плюс наклейку на стиральную машину клеят, с телефонами и услугами организации. А если нет квитанции, значит был сговор с мастером, обычно это бывает когда клиент договаривается с мастером в обход фирмы (левак), экономя 500 руб вы теряете гораздо БОЛЬШЕ!