В мае 2008 года взял автокредит на покупку автомобиля в ОАО АКБ "РОСБАНК". По указанию данного банка застраховал автомобиль в страховой компании "МСК-страховая группа" (вид страхования - КАСКО, страховой полис АТС/5203/0040701). Ежегодно, в течение трёх лет, я оплачивал страховку в указанной компании на общую сумму порядка 100000 рублей. 25 января 2011 года произошло ДТП с моим участием. 01 февраля 2011 года мною были предоставлены все необходимые документы в страховую компанию "МСК-страховая группа" (заявление ФТ 00263/11), был составлен акт осмотра автомобиля АП 0201/07. По Правилам страхования, утверждённым страховой компанией МСК (раздел 14, пункт 16), в 15-дневный срок Страховщик обязан либо выплатить денежные средства, либо предоставить направление автомобиля в ремонт на свою Станцию технического обслуживания автомобилей. Я выбрал направление на СТОА. Прошёл месяц, ответа я не получил. На звонки сотрудники страховой компании "МСК-страховая группа" отвечают, что заявление находится на рассмотрении, а все претензии будут рассматривать в суде. Прошу рассмотреть данное заявление и принять соответствующие меры в отношении данной компании.