- независимый сайт отзывов о компаниях
433 443
Компания просмотрена: 349231 раз
Олег
2013-10-16
Здравствуйте! Я тут посмотрел отзывы (особенно негативные отзывы пациентов) на электронной страничке Департамента. Сам я врач стационара, но есть знакомые доктора в поликлинической сети Москвы. Жалоба жалобой, но надо понимать вот что: 1. В основном лечатся в поликлинике глубоко пожилые люди, которые что-то могут не понять в словах доктора, что-то понять неправильно (в силу возраста) + у них часто страдает психика (так называемый психоорганический синдром). Каждую жалобу надо рассматривать и с этого угла зрения. 2. Из-за отсутствия какого-то льготного лекарства в аптеке поликлиники пожилой больной (вынужденный купить его) всю свою злобу направляет на лечащего врача, объявляя его "врагом народа" и пишет письма в Департамент, Собянину, Путину с Медведевым (!). При этом доктор не виноват, а виновата аптека поликлиники + руководство поликлиники (!). Ну или поставщик лекарств в конкретную поликлинику. 3. Если больной является участником ВОВ или инвалидом ВОВ, любая, даже самая дикая жалоба рассматривается как первостепенной важности. Но среди них масса человек с психоорганическим синдромом, у некоторых родственники не выдерживают и выезжают из квартиры жить отдельно от ветерана ВОВ, а участковому доктору куда деваться прикажете??! Весь "негатив" сливает зачастую ветеран ВОВ на него. 4. Главврачи обычно ведут себя как "бешеные собаки". Никто не разбирается почему появилась жалоба. Даже если это ветеран ВОВ, что - у него не может быть старческого психоза?! главврач - сразу после жалобы "вырезает" огромную сумму из зарплаты доктора. Причем на год-полтора. Особенно часто это практикуется в отношении молодых докторов. Главврачу плевать - он же "бешеные" бабки гребет лопатой + зачастую бабки еще и как депутат гребет (они, главврачи, через одного - депутаты, и не по одному сроку). 5. Руководство поликлиники всегда становится на сторону пациента, что бы он не вытворял. Осмотрел знакомый доктор-терапевт больную с рецидивирующими отеками ног, назначил лечение и рекомендовал в случае отсутствия улучшения через неделю госпитализацию. Она не лечилась, не госпитализировалась. Только названивала в Департамент и главврачу поликлиники. Итог: доктор плохой, на собрании главврач лично "насрал" на него, сняты с доктора на полгода деньги немалые. А почему в поликлинике нет психотерапевта, который мог бы на бабушку УВОВ как-то воздействовать?! Это главврача не беспокоит. Ему бы наворовать побольше и посидеть в своем кресле подольше. И жалоб чтоб не было. "Не ошибается только тот, кто не работает (!)" + трудно работать, когда начальство только подножки ставить умеет и злорадно ухмыляться, да срезать (в карман начальства) куски зарплаты рядового доктора (!). Вернуть надо контроль государства за работой главврачей (!). Олег Вячеславович.


Ответы пользователей
Максим
2013-11-16
Да - у многих пациентов страдает психика ( особенно у пожилых!). Вот знакомый доктор работает в поликлинике в районе Очаково - там такие пациенты. что только держись! Вы, Лариса Владимировна ( "комментарий № 1) - как-нибудь попробуйте пообщаться с наркоманами, причем длительное время! А доктор из районной поликлиники в Очаково - вынужден это делать, так как они - жители Москвы и имеют право на медицинское обследование, лечение. Записаться на прием тяжело, Лариса Владимировна?! Прям ручка весит килограмм так 25 и тяжело ей водить по листку бумаги? А как Вам такая ситуация: доктор, приняв человек 37 на приеме (и "пересидев" отпущенное законом на прием время на часика 2 с половиной!) - спускается в регистратуру, и на него бросается больная с просьбой выписать рецепт на инсулин?! При этом - он знает, что у него еще и вызовов штук 17 надо сегодня же успеть сделать?! И он стоит, разговаривая с ней в верхней одежде (куртка, шапка), а она хватает его за руку и тянет в сторону его кабинета! КАКИЕ (по степени деформации) мозги у наших пациентов?! И - когда доктор, извинившись, уходит в сторону регистратуры - вслед нему несется из уст больной семиэтажный мат, пожелания всех несчастий в нашей жизни. Это слышно на всю поликлинику! И это - НОРМАЛЬНАЯ ПСИХИКА ПАЦИЕНТОВ, Лариса Владимировна?! А через неделю (с тем же матом, ничтоже сумнящеся) - эта же самая пациентка, как ни в чем ни бывало - припирается на прием. и требует рецепты. Когда ей говорят: " Да у Вас до выписки рецептов на инсулин еще целая неделя! " Она в ответ: "А я уезжаю на полтора месяца на Дальний Восток!". И доктор - который (дабы избежать повторного скандала с этим животным, которое язык не поворачивается назвать пациенткой или женщиной) - выписывает ей рецепт, через пару секунд слышит звук захлапываемой с дикой силой двери кабинета. А через пару - тройку дней главврач на общем собрании, лениво развалив свой огромный живот на кресле, "поливает дерьмом" этого же доктора, который якобы подставил своим поступком поликлинику ( рецепт выписан ранее месяца от предыдущего, на, что обратила внимание проверяющая комиссия!), и с доктора снимают большой кусок его зарплаты. А то, что пациентка-животное, когда требовала выписки препарата, угрожала в случае его невыписки пойти жаловаться к тому же жирному главврачу - никого не колышит. И тут же (через минуту) на этом же собрании главврач бубнит дежурную фразу " - И чтобы работали так, чтоб жалоб не было!". Мир двойных стандартов и ложной морали! Доктор Максим Сергеевич (между прочим - был доктором еще в Афгане и Чечне).
Лариса Владимировна
2013-11-15
Что? Психика страдает? Да как еще вообще наши старики умудряются нормальную психику сохранять после походов в районную поликлинику! Раньше хотя бы к участковому, анализы сдать можно было без записи - теперь запишись! Специалист (!) сделал назначение - а дальше все опять через терапевта! В районную женскую консультацию можно было спокойно прийти - теперь тоже только через запись! Вопрос только один - кому нужно, чтобы мы туда вообще старались не ходить?
Ответить на отзыв