- независимый сайт отзывов о компаниях
433 443
Компания просмотрена: 349236 раз
Екатерина
2013-08-07
Давным давно собираюсь написать в Департамент. На мой взгляд - мой муж умер по халатности докторши! Муж (примерно 1.5 года назад) - сильно простыл, поднялась температура 39,8! Температура держалась два дня, после чего - я приняла решение вызвать доктора из районной (№ 11) поликлиники. Докторша Бердяева пришла только через 4 часа после вызова, была она у нас 3 минуты. По предложению доктора - я рассказала, что принимаем из лекарств. Докторша сказала все продолжить. И все (а ее осмотр мужа состоялся в течение 2 минут)! Я попросила ее посмотреть горло мужа. Она (видно, что недовольна, что я ее задерживаю!) - посмотрела его горло с расстояния около 2 метров. (что там можно с такого расстояния увидеть?) При этом, она с очень брезгливой гримасой посмотрела на измененную кожу мужа! И говорит: "А, что, у него есть заболевание кожи?!" Я про себя думаю: "А кто из нас двоих доктор? Наверно, все-таки я должна задавать вопросы. А доктор - отвечать"! В общем, пришлось вызывать через сутки - повторно терапевта (просила в регистратуре прислать другого доктора я!) В этот раз пришел адекватный доктор (и давление с пульсом померил в отличие от Бердяевой! + без напоминания посмотрел горло и послушал легкие)! Назначил этот второй доктор и лечение вроде нормальное. НО, видно, время было упущено. Еще через сутки пришлось вызвать скорую (и через сутки муж умер в стационаре!). Звонила я в поликлинику заведующей отделением (после смерти мужа), но (хоть она, вроде, меня поняла) - Бердяева не уволилась после этого и продолжает работать. Ну пусть это останется на ее совести. Видимо, у нее есть "большая мохнатая лапа" в руководстве поликлиники, которая ей покровительствует (и Мария Сергеевна продолжает работать). Бог ей судья! Но непонятно вот еще, что - если докторшу пугает осмотр больного - то зачем она поперлась в медицину?! Екатерина.


Ответы пользователей
Иван
2013-08-12
Уважаемая Екатерина! Не только Бердяева, но и другие "специалисты" в нашей районной поликлинике № 11 ведут себя подобным образом. Мои соседи по лестничной клетке ( муж с женой) - были на приеме у уролога поликлиники нашей ( муж заболел и взял с собой жену как группу моральной поддержки!) Уролог Падерин - принимал около 7 минут, ему (судя по выражению лица и интонациям речи) - глубоко наплевать на пришедшего к нему пациента. В итоге: он рекомендует - никакого лечения без предварительного обследования! А обследование - за деньги в частной клинике, которая ему (Падерину) - почему-то симпатична и у него вызывает доверие! Вопросы к главврачу Мосейчук: 1. Доколе будет твориться в поликлинике полный беспредел и откровенное вымогательство денег у пациентов?! ( ведь ежу ясно -, что Падерин имеет свой нехилый денежный процент с направления в частную клинику, где больного обдерут как липку!). 2. Какой смысл в речах Печатникова и Голухова, которые на каждом углу заявляют, что в каждой поликлинике Москвы есть необходимое оборудование и не должно быть направлений в частные клиники! 3. Общеизвестна зарплата главврачей поликлиник Москвы - и Вам не стыдно, имея огромную зарплату - работать спустя рукава и не купить даже хотя бы новый аппарат УЗИ в поликлинику?! А поведение уролога Падерина (наглое, беспринципное, безбашенное и продиктованное только денежным интересом) - причем о нем слышно от очень большого количества людей! - позволяет думать, что он имеет в Вашем лице надежное прикрытие любых его поступков! А возможно - и Вы в этой ситуации имеете свой меркантильный интерес! Иван.
Анастасия
2013-08-12
Сочувствую вашему горю, но продержать человека два дня с такой температурой?! И только потом вызвать врача! Я слегла с температурой 39, 2 и тут же вызвала врача, потому, что это не 37.
Ответить на отзыв