- независимый сайт отзывов о компаниях
105 79
Компания просмотрена: 53442 раза
Гайнуллин Александр
2012-09-13
А разговор пойдёт об отделении микрохирургии, а именно о хамском и неадекватном поведении лечащего (врача) Вельская Юлиана Ильинична. У ребёнка двух лет затылочная липома то ли лимфогенома то ли ещё, что-то они сами не знают.3 раза приезжали на госпитализацию на 4 всё-таки положили. В первый день. В палату вошла врач, не здравствуйте ни как зовут её, короче ноль внимания, окинула, стоит и смотрит в одну точку, когда к ней обратились, успев сказать девушка, она резко, как отрезала, я не девушка, я говорит ваш лечащий врач, т. е. у неё на лбу написано, а я читать не умею. Посмотрела у ребёнка затылок, у неё ничего нет, и ушла, просто тупо ушла, палата долго бы отходила от шока, если бы не было детей. Я её догоняю, говорю, что не плохо мед. карту открыть там всё написано, есть узи, есть заключение хирургов, с которыми она работает, но она посмотрела сквозь меня и ушла, ну я опять вошёл в транс. Вытащил меня из транса уже другой врач, сказал, что сделаем узи, а там видно будет, хорошо на улицу не выставили. На следующий день (лечащий врач) долго пыталась нащупать, что-то у ребёнка на затылке, потом всё-таки сделала узи и сказала, езжайте домой рассосётся, т. е. вся беготня по кабинетам врачей в течение 3 мес. и все переживания были для того чтобы понять какие врачи бывают, работают в больнице им. Филатова.


Ответы пользователей
Юлия
2013-07-01
А должна была зайти, вам в пол поклониться и высказать свое глубочайшее почтение! А вообще то обращаться к человеку в белом халате "девушка"- дурной тон. Весь Ваш отрицательный отзыв сводится не к критике относительно объективных недостатков качества мед. помощи, квалификации врача, к условиям в больнице и прочим Важным факторам, а к демонстрации Вашей гордыни и важности. Из за таких не в меру капризных пациентов, которые считают, что врачи их должны облизывать, в нашей стране год от года увеличивается дефицит спецов в медицине.
Ответить на отзыв