Кристина
16.04.2013
Терпеть больше нет сил. Опишу все сначала. 1. При вызове врача всегда использую мобильный телефон, для того, чтобы фиксировать сколько раз и в течении какого времени я набираю этот номер, т. к. были случаи, что до 12-30, при постановке на автоматический дозвон - НИ РАЗУ не дозванивалась! И когда мне грубо отвечали, что все, запись окончена, звоните завтра, очень понятно им объясняла, что лучше им принять вызов и не испытывать судьбу. 2. Педиатры. Их там нереальное количество, мы вызываем уже 1,5 года, повторно видели лишь последнего врача, и то оказалось, не с нашего участка. Ранее, все было спокойно, пришла, послушала, узнала, что мы даем, ушла. В последний же раз, когда у нас был трахеобронхит (диагноз поставлен врачом педиатром-неонатологом К. М. Н., которая ведет нашего малыша с рождения), т. к. она была на конференции за рубежом, вызвали участкового врача, она послушав ребенка сказала, что я придумываю болячки и он здоров, смело идите гулять и в сад. это при температуре 38,6 и приступах кашля по 2-3 минуты! Отсутствие профессионализма и наглость, видимо это залог успеха специалистов данной поликлиники. 3. Отдельное слово о Смирновой Нине Максимовне, регистраторе данной поликлинике, очень грубая, неприветливая женщина, при записи данных о приеме на дому, постоянно повышает голос и комментирует сказанное, когда уже просто терпение на исходе от ее постоянных "острот", ты ей в открытую говоришь, что она должна заниматься своей работой, а не ставить под сомнение слова родителя, больного ребенка, к слову сказать, она начинает монотонно повторять одну и ту же фразу - "Грубая мама. Какая грубая мама и все!" Как общаться с людьми, которые, видимо, получают удовольствие от того, что доводят мам до истерик???