В 125 детской поликлинике имеется отделение платных услуг. Так вот, позвонив в отделение платных услуг, для прохождения мед. комиссии для моего ребенка в детский сад, на другом конце трубки нам ответили очень доброжелательно, все рассказали в красках, пообещали, что в течение получаса мы с ребенком пройдем всех врачей, т. к. врачи все сидят по кабинетам и ждут, формы №№ 063/у и 26/у получите в этот же день или крайний срок следующий день, сказали нам цену в 7000 рублей, записали нас на 11.09.2014 года в 10.00. Прибыв в 10.00 11.09.2014 года, я подписал договор, оплатил 7000 рублей, причем, чтобы получить чек об оплате, мне пришлось об этом просить 2 раза, после чего нас направили отнести анализы в лабораторию, далее сказали посидеть на диване. Сидеть пришлось достаточно продолжительно (а ведь платные услуги), пришлось подойти и спросить: когда же и куда же нам идти? И только после этого один из сотрудников доставал мобильный телефон и звонил доктору (как я понимаю), приходил доктор и принимал нас. Чтобы каждого доктора пройти, приходилось постоянно подходить и просить. И тут последний доктор, прошли мы его, один из работников этого "заведения" сказал: "Все, вы всех врачей прошли, завтра (12.09.14) приходите к 10.00 часам, так как будет меньше народу, а то очередь в лабораторию с ребенком сдать кровь (мы же вроде как платно - значит без очереди, ну ладно, проглотили). Потом в 16.00 час приходите к нам за готовой картой и справкой по прививкам (причем мне это говорили не одному). В 10.00 час пришел с ребенком, сдали кровь, примерно в 16.20 час пришли в платное отделение за картой, как нам и сказали. Вот тут начались новые проблемы, а именно дамы, работающие в платном отделении, заявили нам: "А где Ваш ребенок?" Мы ответили, что дома, а зачем он нужен? Вы ничего не говорили, на что нам ответили, что мы еще не всех докторов прошли (сюрприз), остался еще один и он Вам будет выдавать карту, причем это было все высказано в грубой форме. Жалоба заключается в том, что когда они нам грубили, были высказывания такого рода как: "За 2 часа вы бы нигде не прошли всех врачей", "мы такого не говорили", "если не нравится, проходили бы в своей поликлинике". Вопрос 1: за что же деньги платим? Неужели за то, чтобы взять деньги за свои услуги, которые сначала рассказали в красках, а потом не выполняли их в полном объеме, поставив перед фактом, да еще и грубили? Итог: по телефону говорят одно, на что люди соглашаются, а реальность совсем другая, причем грубая! Вопрос 2: дамы, работающие в платных услугах, сразу же позвонили в нашу поликлинику и в грубой форме разговаривал с кем-то, мол, почему Вы не выдаете справку по прививкам, хотя люди то не причем, нам что пообещали, мы то и спрашиваем. Вопрос 3: После случившегося скандала нам отдали карту и сказали, что в вашей поликлинике внесут Вам все прививки. Я сообщил работникам платных услуг, что собираюсь написать на них претензионное письмо, жалобу и попросил их сказать мне свои ФИО и должности, на что они в очередной раз в грубой форме отказали мне, вот тут, конечно же, хотелось знать, кто же эти люди? Имеют ли они вообще какое-либо медицинское образование? Может они вообще не имеют право работать в мед. учреждениях, трогать медицинские карты, детей? За два дня в этом отделении платных услуг я был не единственный недовольный их услугам.