Попасть к педиатру, очень не просто! В грудничковый день пришли в регистратуру, попросили талон в живую очередь, нам ответили, что врач в отпуске и доктор его заменяющий принимает завтра с 8.30. Пришли завтра в 9 утра! В регистратуре говорят, что заменяет еще другой доктор и она будет с 16 часов! Заведующая и зам. главврача ничем не помогли. Все твердили приходите к 16 часам. В платных услугах нам бесплатно измерили вес и рост (Спасибо администратору!). С грудным ребенком по жаре два раза в день ходить не просто. Записалась в платные услуги к педиатру на следующий день. Приняли нас вовремя. Прием длился совсем мало, пока я сама не попросила измерить голову и грудь ребенка, об этом не вспомнили. Про тонус есть/нет - не ответили. По поводу аллергии - ответили бывает. В общем консультация так себе. На платные услуги не тянет. При мне бабушка с месячным малышом ругалась в регистратуре, что непонятно где карта, она второй день ни к какому специалисту попасть не может! И это с совсем малюткой на руках! В регистратуре одна женщина на нее раскричалась, благо ее коллега сгладила ситуацию и усмирила работника регистратуры. В итоге им помогли. Но осадок неприятный. Нельзя так кричать при грудных детях!