- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 10459 раз

ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 126

Москва, Амундсена улица, 12
Показать на карте
  • Положительных: 9 отзывов
  • Отрицательных: 21 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 126
Светлана
26.07.2015
Нас ведет врач Алсу Марсовна душевней человека не встретишь, всегда поможет детям и придет на помощь.
Виктория
17.07.2015
Спасибо замечательному коллективу! На нашем участке прекрасный врач, знающий специалист, высококлассный профессионал. Спасибо Вам огромное! Также, дозваниваюсь в справочную и вызов на дом всегда, без проблем. Лечение назначенное всегда помогает. Диспансеризацию и прививки проходим вовремя, очень удобно записываться через портал.
Ольга
10.09.2014
10.09.2014 После моего дозвона в регистрацию трубку вызова на дом как будто совсем сняли и теперь там постоянно занято. Видимо пора писать в Департамент Здравоохранения.
ОЛьга
10.09.2014
10 сентября 2014 г. Более часа я дозванивалась на телефон вызова врача, там просто никто не брал трубку. Дозвонившись в регистратуру, мне ответили, что такого не может быть и бросили трубку. 10,50 ч.
Арус
25.06.2014
Не могу сдерживать эмоции! Хотела написать жалобу на ортопеда на имя главврача, но профессиональный этикет меня остановил (я тоже врач), но на сайте выскажу все, что думаю об этом докторе, если его можно так назвать! Дочке год и восемь месяцев, утром резко села на шпагат два раза. Я испугалась, хотя она никак на это не среагировала, сама встала и дальше начала играть. Ранее я замечала гибкость, но шпагат меня напугал. Сразу позвонила ее педиатру, она посоветовала идти к ортопеду по живой очереди. Мы сразу собрались и поехали. Приехали в поликлинику, никакой очереди нет, он сидит в кабинете. Зашла, представилась, что я тоже врач, рассказала все, что меня беспокоило, а он, можно сказать, нас с дочкой чуть ли не из кабинета выгнал, сказал чтоб поехали в травмпункт! А травмы у нас нет. Зачем нам в травмпункт? Вот как можно так?
Дарья антипова
10.12.2013
Хочу сказать, что диагноз мне поставили неправильный поставили орви, а на самом деле инфекционный мононуклеоз. Я посмотрела векипедию орви, скажу, что не те симптомы которые у меня. Моя мама тоже врач и сказала, что это инфекционный мононуклеоз!
Вероника
27.01.2014
Ну и лечись по википедии!
Лена
24.07.2015
Зачем тогда к врачу пришли, если все сами знаете?
Елена
25.10.2013
Хочу заметить, что самый яркий представитель бюрократизма в этой поликлинике - это доктор невролог железный феликс - Земсков (а фамилия красивая)! Проходила с дочерью диспансеризацию.))) Всех прошли. Остался невролог. Просидела в очереди 2 часа ))) Потом мне в очереди говорят - мол, он вас не не будет смотреть. Он всех, кто без талона, посылает! Это было 16 октября! Среда! Почему в очереди сидели мамы с грудничками? Грудничковый день в четверг! Я зашла к доктору в кабинет и поговорив, поняла, что когда приём грудничков закончится, он нас позовёт! Моя дочь очень хотела кушать ( ( ( ( она не младенец! Ей 16 лет, но она же тоже человек! Самое интересное то, что мы ещё 1.5 часа сидели. А когда к феликсу железному, господину Земскову пришли. Он нам нахамил и выкинул из кабинета! И меня, и мою дочь! Мол, нет талона. Стартуйте за талоном! Доктор должен лечить. А не вредить! Мой ребёнок в ужасе. Я вся на нервах! От голода и от нервов её дома вырвало. Я валерьянку пила! Зачем он вредил нам? Зачем издевался этот доктор Феликс??? Видно, в медицинском институте он не давал клятву ГИППОКРАТА! Тому, кто не понял, я писала о докторе неврологе Земском Андрее Владимировиче (который в прошлом писал мне в карте - патологий нет! Как жаль, что здоровье ребёнка теперь зависит от талона! Да здравствует талон и железный Земсков!
Екатерина
20.02.2014
Да да! Я как-то записала ребенка к неврологу Земскову. Запись, надо сказать, почти за месяц была. В день приема у дочери поднялась температура и мы не пошли. Пришли через 3 дня, естественно без записи. В коридоре не было ни души. Я по стучала и приоткрыла дверь. Врач сидел и смотрел в окно (!), когда я заглянула, сразу взял папочку и стал листать. Я объяснила ситуацию, что записались за месяц, потом приболели, не могли бы вы принять сегодня без записи, все равно никого нет. И, что вы думаете? Не принял! Строго по записи и точка! Он лучше в окно будет смотреть, чем выполнять свою работу! Специалист может он и грамотный, но как человек - гнилой. Врач, тем более детский, быть таким не должен!
Ольга
05.06.2014
Вранье все. Нас без записи принимал, если людей нет. А если есть, то почему он должен вперед пропускать кого-либо?! Это неуважение к людям, взявшим талон, а не сидевшим на попе дома.
Д-р Трололо
03.04.2015
Никакой клятвы, обязывающей нас к чему бы то ни было мы не даем, утомили уже.
Лена
24.07.2015
Если врач принимает по талонам, почему вы не берете талон? И никакой клятвы никто никому не давал.
Жданова С.А.
19.10.2013
Сегодня мои дети вызвали врача педиатра на дом, потому, что мой младший внук (3,5 мес.) заболел, температура и т. п. Старший внук (3,5 года) уже болел, скорее всего, вирус из детского сада. Врач посмотрела только младшего, по старшему даже не стала отвечать на вопросы, потому, что в вывозе не указали, что двое детей. И прозвучала фраза, что ей легче отправить в больницу, чем выезжать на вызов. В итоге теперь старшего нужно вести в поликлинику в понедельник на прием, хотя сама же врач сказала, что сидеть дома, и избегать контактов с окружающими. Вопрос:Каким локальным актом поликлиники прописано, что если в одной семье двое маленьких детей и в вызове не указан второй, осмотрен будет один ребенок, а как же помощь, которая по требованиям профессии должна оказываться любому?Может быть стоит обратиться в Департамент здравоохранения, чтоб нас услышали. Два дня назад повезли младшего внука на УЗИ, заранее были записаны, но приема не было, и никто не предупредил об этом. Это тоже закреплено каким то документом, что предупреждать об отмене приема не нужно. Пусть молодежь помотается со своими маленькими детьми. Дети боятся жаловаться, потому, что потом еще обращаться придется. Я пыталась дозвониться главному врачу, но увы бесполезно. Подскажите телефон, куда можно дозвониться и кто даст вразумительный ответ.
Елена
20.11.2013
Все просто - при вызове врача на дом говорите, что детей двое больных. Почему вы это скрыли? А если у вас полон дом детей? У врача время тоже ограничено. Тут вы не правы. Ничего сложного в том, чтобы предупредить о двоих больных в одном доме нет. И тогда не пришлось бы скандалить. Про клятву Гиппократа нужно забывать - это было в каком веке? И если ее внимательно почитать, то окажется, что мы должны врача отблагодарить, накормить и т. д., дабы у него не было других проблем, кроме вашей. Про клятву вспоминают далекие от медицины люди. Далее про талоны. Если вы оставите свой номер мобильного, то об отмене приема вам придет смс (если конечно вы не записаны с самого утра, а врач внезапно заболел). А если не оставляете мобильный, то к вам домой никто не пойдет сообщать об отмене приема. Я обычно перед походом звоню в поликлинику и интересуюсь о возможных изменениях. Будьте добрее, умейте прощать и все у вас будет хорошо!
Д-р Трололо
13.05.2014
Учитывая, что никакой клятвы, обязывающей к чему бы то ни было, врачи не дают, ваши рассуждения - сплошная болтология. Доктор должна делать то, что положено по трудовому договору. "Раньше, что врач, что учитель занимались, осматривали детей независимо о того платят им за это и нет. А сейчас лишнего шага не делают без дополнительной оплаты." И это правильно, отвыкайте от халявы.
Лена
24.07.2015
Вы вызвали врача к одному ребенку. Почему доктор должна давать консультации по второму ребенку?
Светлана
05.05.2013
Ужасное отношение в кабинете ЭКГ. Не предупреждают, что надо приходить не только с ребенком, но и с другим человеком. А тетка там сидит, даже не поможет малыша поддержать, чтобы снят данные ЭКГ, а когда у них не получается их работа - пишут, что у малыша негативное поведение. Бред, сами все в негативе!
Екатерина
26.04.2013
Пытаюсь сегодня все утро дозвониться, у них включается ФАКС! К ортопеду уже 2 недели не могу записать ребенка, все время какие то непонятные отговорки, а в итоге он просто уходит в отпуск и учится до июля, и в 2 филиалах теперь уже, на печорской и на амундсена не будет ортопеда, говорят: ИЩУТ! Заведующая Златовратская по этому вопросу вообще никаких комментариев не может дать, она считает, что с ортопедом можно и не торопиться, это не так срочно! Про нашего участкового педиатра Галлямову, я лучше просто промолчу. ( ( А в итоге все нервы вымотаны с этой поликлиникой!
Рая
19.04.2013
Отвратильное поведение, я просто в шоке((( Человек приходит заказывает рецепт, а на него всех собак спускают, видите ли показывают свое недовольство при виде его. Спрашивается, что он вам сделал? Пациент просто попросил сделать то, что ему нужно было) Я считаю так, если что-то не нравится, лучше сказать в глаза этому человеку, а не перешептываться между собой, и вообще свои проблемы и плохое настроение оставляйте их, пожалуйста, при себе) Вас уважали и были хорошего мнения, но вчера вы хорошо отметили себя, сразу стало понятно, кто вы есть такая, да и, во-первых, пациентам не тыкают, а обращаются на Вы! Естественно, по имени и отчеству)) Вы привыкли быть всегда на высоте, но можно и низко упасть((( Мой вам совет: можно быть кем угодно, но при этом не забывать кто вы есть на самом деле!
Юлия Ким
25.03.2013
126 филиал на Амундсена, доктор Кафанова. Это удивительный человек и врач! На фоне общей профнепригодности, безразличия и хамства Юлия Анатольевна - просто бриллиант в куче мусора! Она очень любит свою профессию и маленьких пациентов.:) Если она ваш участковый педиатр, то вы выиграли лотерею! Вам не о чем переживать, ваш малыш в надежных руках профи! С благодарностью и восхищением, мама Миши Ким.
Ирина
14.06.2014
Мне и моим детям тоже повезло с этим доктором. Я знаю, что, если вдруг очень понадобится и мы попадем в поликлинику в грудничковый день, то Юлия Кафанова все равно нас примет. Даже, если время приема будет окончено, без внимания детишек она не оставит.
Ольга
16.12.2014
Полностью согласна! Юлия Анатольевна действительно очень душевный и отзывчивый врач. Побольше бы таких.
Кира
26.07.2015
Кафанова, на мой взгляд, любит только деньги, а не детей очень. Ехидная врач.
Анна Кулешова
19.03.2013
Нам очень повезло с участковым врачом и медсестрой. Они очень отзывчивые и доброжелательные специалисты. Всегда в хорошем настроении не смотря на то, что у них огромный участок и море работы. Мои обе дочери ходят к ним с удовольствием. Просто хотела сказать им БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Раиса
11.03.2013
Очень хорошие врачи, то, что нужно))). Особенно меня удивил профессионализм Земскова Андрея Владимировича!
Алла
07.10.2013
Да? У Земского есть профессионализм? Да во всей поликлинике нет другого врача, о ком столько негативных отзывов. Профессор Милованова, у которой он учился в интернатуре, считает свою рекомендацию ему для работы в этой поликлинике большой ошибкой. И советует к нему не записываться на прием. Андрей Владимирович, уж не сами ли вы о себе тут панегирики сочиняете?
Елена
21.11.2013
Как-то сомневаюсь. Когда Земсков на работу устраивался, Милованова еще не работала. Немножко знаю ее биографию )))
Людмила
25.11.2013
Родители - это не врач! Может быть ему работать с пробирками, но не с людьми, а тем более с детьми. Сталкивалась с ним дважды. Первый раз потратили уйму времени на посещение врачей, которых по мнению Земскова (в т. ч. Психоневрологический диспансер), мы должны были посетить после того, как мой ребенок не ответил на вопрос "Что такое золотые ручки?". Второй раз обратились с головными болями cito. По мнению Земскова при менингите дети только лежатэ, поэтому если приходят своими ножками, то должны придти по записи. Смело так нас выгнал. Показалось, что у него даже "мохнатая рука". Ни порицания, ни замечания он от администрации не получил. Только когда сказала, что пришла жаловаться на Земскова - все понимающе заулыбались.
Алла
19.12.2013
Елена, сомневаться ваше право; -) Милованова мне сама это рассказала, когда мы были у нее на приеме после "приема" у Земскова. И разве обязательно было в тот момент именно работать в поликлинике, чтобы рекомендовать его?; -)
Анастасия
22.12.2014
Ужасный, так называемый, врач, когда его только выгонят!
Ирина
11.03.2013
Пыталась прорваться к Гаврилиной на прием 10 мая 2010 г. со старшим ребенком, получившему травму глаза 8 мая (налетел глазом на металлическую трубу, слава Богу, что не проникающее, труба четко по глазнице прошла). Были направлены после травмпункта на срочный осмотр после праздников к местному офтальмологу. Попала к Гаврилиной. Сама я была на 6 месяце беременности. Но у нее все по записи, и мне было сказано "Ждите, мамаша!" Ждала 2,5 часа окончания приема. Когда зашла к ней с ребенком, был проведен поверхностный быстрый осмотр. А врачами из травмпункта Морозовской гор. больницы было рекомендовано применение специальных капель для более точной диагностики зрения травмированного глаза. Но как же! После них нужно было же сидеть ждать полчаса, когда зрачок раскроется! А у Гаврилиной рабочий день закончился, и ждать ей было некогда! Капать она не стала, а сказала прийти завтра на осмотр. Но так как к ней можно попасть только по записи, мне надо было также отсидеть всех записавшихся, и не факт, что у нее будет снова время закапать эти капли. Я стала ее просить, сделать все в один день, что мне трудно из-за беременности сидеть такую очередь. А она ответила так: "Нечего беременностью прикрываться, придете и подождете!" Короче, довела она меня до слез в кабинете, я забрала у нее карту ребенка, не дожидаясь, что она там дописывала, сказала ей, что: "Я больше к такому доктору как она не пойду" и ушла. Возила потом ребенка к платному врачу. Крайне неприятная дама! Бездушная и высокомерная! Чего она вообще в детской работает? Теперь в регистратуре прошусь с сыновьями к другому врачу. На вопрос: "Почему к Гаврилиной не хотите? К ней же на ближайшие даты есть запись!" - отвечаю: "У меня с этим врачем конфликт был. Я лучше подожду другого доктора на более позднее число". И мне отвечают: "Понимаем! Не вы первая, у кого конфликт!"
Жанна
25.02.2013
С 9 утра пытаюсь вызвать на дом врача. Ни по одному из указанных телефонов невозможно дозвониться. По ощущениям, персонал просто забыл положить правильно трубку — беспробудные короткие гудки с утра. Позвонила на телефон главврача. Женский голос мне сказал: "вы не одна сейчас туда звоните. Чего вы хотели в понедельник утром?" На просьбу записать нас, женский голос ответил, что не может этого сделать, потому, что запись ведется в определенный журнал. По мне, так дама на другом конце провода побоялась сама дозвониться до Помощи на дому. Предложила нам дозваниваться самостоятельно, сказав, что вызов врача на дом осуществляется до 14:00. Вообще, удивлена, что на поликлинику еще не пожаловались в департамент здравоохранения.
Катенька
12.12.2013
Согласна с вами полностью. Пусть приказ покажут, по которому они принимают вызовы до 14-00? Обслуживание ужасное, а про постановку диагнозов я вообще молчу (тихий ужас).
Жанна
25.02.2013
Пытаемся вызвать на дом врача. Ни по одному из указанных телефонов невозможно дозвониться. По ощущениям, персонал просто забыл положить правильно трубку — беспробудные короткие гудки с утра. Позвонила главврачу. Женский голос мне сказал: "вы не одна сейчас туда звоните. Чего вы хотели в понедельник утром?" На просьбу записать нас, женский голос ответил, что не может этого сделать, потому что запись ведется в определенный журнал. По мне, так дама на другом конце провода побоялась сама дозвониться до Помощи на дому. Вообще, удивлена, что на поликлинику еще не пожаловались в департамент здравоохранения.
Наталья
11.02.2013
С утра невозможно дозвониться и вызвать врача на дом. Уже 2 часа набираю номер. Бесполезно, все время занято!
Ольга
08.02.2013
Объясните, почему так! Постоянно на дом врач приходит только поздно вечером (19.30, например), когда звоню обычно утром в 8.30 ( (. Я не понимаю, как-будто живем на другом конце города. Если так много вызовов, тогда выделяйте больше врачей, люди же не просто так вызывают на дом педиатра. Это получается потерянный день в лечении ребенка, а это многого может стоить ( (. Этот факт меня просто возмущает. И почему я должна "вытягивать из врача клещами" чем же ребенка надо лечить, либо он соглашается с тем, что советую я сама. Однажды вызвала скорую помощь, приехали очень быстро, спросили почему не вызвали врача из ПК. Смысл, если придет только вечером. И вообще, много еще чего не нравится в работе филиала 126 пк.
Лена
24.07.2015
Потому что вы не одни. Утром врач принимает в поликлинике, а вечером ходит по вызовам.
Арсений
29.11.2012
Детская городская поликлиника № 126 - мощнейшая организация, а особенно невролог Земсков.
Лилия
09.11.2012
Повезло с врачом Мне и моему маленькому сыночку очень повезло с врачом! А именно с нашим участковым доктором Кафановой Юлией Анатольевной. Впервые мы познакомились, когда она пришла к нам домой осмотреть ребенка после нашей выписки из роддома. Это очень внимательный и грамотный доктор. Благодаря Юлии Анатольевне я сейчас кормлю ребенка не смесями, а грудным молоком. Я удивлена, что в поликлиниках сейчас работают такие врачи. Она настоящий профессионал, более того она добра и внимательна. Знает всех своих подопечных по именам! На все вопросы, которые у меня возникали, я получила более чем исчерпывающие ответы. Спасибо Вам огромное. Побольше бы таких врачей!
Ирина
01.11.2012
Косяков там много. Моего долго и упорно лечили аж 2 врача от герпеса, пока стрептодермия, а это была она, не покрыла пол лица. Верный диагноз поставила мимоходом медсестра в коридоре.))) Но справедливости ради скажу, что Златовратская, когда была еще нашим педиатром, лечила и хорошо, и душевно. Сейчас мы переехали, "спасибо" как-то забыли ей сказать.
Юлия
26.10.2012
Были на приеме у врача в 21 кабинете. В карте не сделано ни одной записи, лечение назначено на обычном листке бумаги без подписи, печати и каких либо опознавательных знаков, про сами выписанные лекарства вообще отдельный разговор, ребенку 10 лет, а все препараты, выписанные нам врачом в детской поликлинике для взрослых, включая антибиотик. Интересно, как этот врач оказался в детской поликлинике?
Дарья
08.02.2013
Ужасная поликлиника. Даже поленились повесить расписание врачей. У нас пятый участок. Врач Иноземцева. А когда говоришь, что ты пропустил 3 дня, врач говорит: «Если прогуливаете, к нам не приходите!» Хотя у ребёнка могло болеть горло. Расписание постоянно меняется. А если врач второго участка заболел, наш врач принимает ещё один участок! Сидеть в очередях в три раза больше! Не повезло с поликлиникой!
Екатерина
01.07.2013
Я полностью с вами согласна. В 21 кабинете Утина Екатерина Ефимовна, ничего хорошего о ней сказать не могу, я не знаю как только таких врачей допускают к детям. А от её мед. сестры я вообще в шоке, хамит, не позволительно себя ведёт и обращается к мамам пациентов как к подружкам, разве так должны обращаться? Мне кажется, что такой мед. персонал не должен работать в поликлиниках. Даже нет желания к ним приходить.
Татьяна
07.02.2012
Огромное спасибо Юлии Анатольевне Кафановой за годы (14 лет) высокопрофессионального и по-человечески внимательного отношения, за индивидуальный подход всегда и везде, и грамотное разрешение проблем. Считаю, что это образец детского врача. Дай бог ей всего самого наилучшего.
Галина
27.02.2012
Согласна с Вами, Юлия Анатольевна замечательный человек и замечательный врач, таких бы врачей побольше! Дай Бог ей здоровья!
Светлана
22.03.2014
Полностью согласна с вышесказанным. Нам - ее пациентам просто повезло. Она врач от бога, замечательный человек и очень хороший специалист. Спасибо ей большое.
Татьяна
07.02.2012
Крайне удивлена не профессионализмом, не желанием помочь и халатным отношением как врача. "Не навреди" - главная заповедь Гиппократа. Это хирург Надякин понимает как "не делай ничего, а там может быть рассосётся". За пять лет после окончания института талантливые и ответственные врачи набираются опыта и знаний, чего-же за эти годы набрался Надякин? Только сменил несколько клиник, включая Самарскую детскую больницу. Из опыта набрался наверное, только теории, практики он чурается как чёрт ладана. А зачем? Так ведь проще.
Дмитрий
21.02.2011
Работают врачи которых видимо выперли из других мест и они все собрались здесь, отношение просто скотское, как таких допустили до лечения детей. Я бы таким и животных не доверил лечить.
Ольга
08.02.2013
У меня тоже сложилось такое впечатление. Все кто на увольнение, все в этой ПК.)) Для меня вообще дико, что такая ПК работает до сих пор. И хочу добавить вот еще что: приходишь на прием к педиатру, а он как всегда работает только один, не пробиться или ждешь по 2-3 часа в очереди. Ужас просто. И вообще осмотр ребенка такой поверхностный, все со слов мамы.
Надежда
27.01.2011
Вернувшись сегодня с ребенком из поликлиники, просто не могу сдержать эмоций. Мы живем в Москве, а такое чувство, что в жуткой глуши. Вокруг грязь, из окон дует так, что сидеть рядом нельзя (да и не на чем), пеленальных столиков раз два и обчелся, а те, что есть, того и гляди развалятся. На окнах висят жалюзи все поломанные и жутко грязные. Порядка нет никакого, мамаши в верхней одежде врываются в кабинет врача и никто им не делает замечание, входная дверь без доводчика, т. е. надо идти с ребенком на руках, да еще и закрывать за собой каждую дверь. Охранник на входе сидит спит. А температура в помещении (за счет постоянно открытых дверей) чуть выше, чем на улице. Очень обидно, ведь мы ходим туда с детьми. Ведь заведующая каждый день на своем рабочем месте, неужели ничего этого не видит!
Корнилова Наталья Александровна
20.04.2010
Этот горе-офтальмолог работает в филиале на Амундсена. Хотела написать жалобу на нее главврачу, - отговорили, чтобы отношения не портить. А в регистратуре, куда я подошла спросить, куда жаловаться - именно жаловаться на Гаврилину, очень советовали пойти, потому как с их слов, я не одна такая.
Надя
25.12.2013
Надо жаловаться в Департамент Здравоохранения.
Корнилова Наталья Александровна
20.04.2010
Пришла на прием к офтальмологу 19.04.10, Гаврилиной Н. А., с 5-тимесячным ребенком после падения с большой высоты. Педиатр и невропатолог в карте написали cito!, но Гаврилина меня не приняла на осмотр (не по талончику якобы). 5 мес. ребенок после травмы головы! (Корнилова Наталья Александровна, мать)
Галина
27.02.2012
Абсолютно с Вами согласна, нас она тоже отказалась принять по причине, что ребенок плачет, и не возможно посмотреть его глаза. В конце концов дети все плачут, она знала, что идет работать с детьми. Таким врачам даже животных не доверишь.
Ирина
11.03.2013
Согласна полностью! Пыталась прорваться к ней на прием 10 мая 2010 г. со старшим ребенком, получившему травму глаза 8 мая (налетел глазом на металлическую трубу, слава Богу, что не проникающее, труба четко по глазнице прошла). Были направлены после травмпункта на срочный осмотр после праздников к местному офтальмологу. Попала к Гаврилиной. Сама я была на 6 месяце беременности. Но у нее все по записи и мне было сказано "Ждите, мамаша!" Ждала 2, 5 часа окончания приема. Когда зашла к ней с ребенком, был проведен поверхностный быстрый осмотр. А врачами из травмпункта Морозовской гор. больницы было рекомендовано применение специальных капель для более точной диагностики зрения травмированного глаза. Но как же! После них нужно было же сидеть ждать полчаса, когда зрачок раскроется! А у неё рабочий день закончился и ждать ей было некогда! Капать она не стала, а сказала прийти завтра на осмотр. Но так как к ней можно попасть только по записи, мне надо было так же отсидеть всех записавшихся, и не факт, что у нее будет снова время закапать эти капли. Я стала ее просить, сделать все в один день, что мне трудно из-за беременности сидеть такую очередь, А она ответила так: "Нечего беременностью прикрываться, придете и подождете!" Короче довела она меня до слез в кабинете, я забрала у нее карту ребенка, не дожидаясь, что она там дописывала, сказала ей, что: "я больше к такому доктору как она не приду" и ушла. Возила потом ребенка к платному врачу.
Сыночкина мама
25.03.2010
Врачей-специалистов нет: ни стоматологов, ни кардиологов, приходится разъезжать по другим поликлиникам, причем кардиолог в одной, зхокг в другой, а в нашей только экг, итого 3 заведения по одному лишь вопросу. Узи в одном месте тоже не получается - головной мозг, органы бр. полости на Печерской, а тазобедренные суставы в филиале и то по записи такой, как к хорошему специалисту, да и в другие кабинеты тоже. Тети, делающие узи на Печерской очень грубые с детьми (со мной то ладно - ни здрасти, ни до свидания), возможно не все, а только нам не повезло. Анализ крови тоже грубо берут, с тетями, дядями нежнее обращаются, а сравнить слава богу есть с чем. Хирург-ортопед на Амундсена может осмотреть ребенка в одежде, в носках, ничего не раскажет не покажет, в другой поликлинике все иначе, значит можно все же, если душа лежит к работе. Регистратура отдельный вопрос, дозвониться нереально. На Амундсена получше все же, хотя любят трубочки оставлять на столе, чтобы мамаши бегали сами, записывались или узнавали расписание на месте и не важно близко ли ей, болеет ли ребенок или сама и легко ли ей без помощи взять и спуститься с коляской без лифта, это ж все мелочи. На Печерской в регистратуре по моему вообще ничего не знают, грудничка записали неправильно. Совсем никуда не годится, если бы не промокла до нитки под дождем, поговорила бы с заведущей. Надо обучать сотрудников, наверное! А еще отправляют в справочную, там мамзель сидит сканворды разгадывает, отвечает неохотно, ей бы в консъержную, чтобы такие нерадивые мамаши недопекали глупыми вопросами. Расписание вечно прыгает, а летом вообще кошмар - один лор может работать, остальные в отпусках, вот и пройди врачей.