- независимый сайт отзывов о компаниях
6 21
Компания просмотрена: 10155 раз
Галина
2013-04-04
Моя младшая сестра, 15 лет, месяц назад ходила в 73 ДГП, чтобы открыть больничный, так как с ноября 2012 ликвидировали подростковый кабинет в 147 ГП и перевели в 73 ДГП. В 73 ДГП она пришла одна впервые, разумеется, обратилась в регистратуру, чтобы узнать, где и как записаться к врачу, в регистратуре её послали к терминалу, но пользоваться она им ещё не умела и ей ещё раз пришлось спросить в регистратуре, как работать с терминалом, но от неё отмахнулись, в итоге, разобраться с терминалом ей помогли техник и уборщица, в то время, как в регистратуре пили чай с тортом, вот так они работают. Но на этом приключения не закончились, в подростковом оказалось, что её карту потеряли (это неудивительно), и её ещё спрашивают, откуда им взять её анамнез. Ей пришлось брать сведения о прививках в школе, но отдать подростковому не получилось, потому что, когда она трижды приходила, врача не было. Лучше было, когда мы карты держали дома, теперь же потеря мед. карты - дело обычное. Кстати, сейчас подросткового уже нет, и куда обращаться подросткам?! И еще один минус в копилку системы здравоохранения, записываясь на определенное время через терминал, приходится ждать ещё 1,5 часа, так как некоторые лезут без записи и без очереди. Можно продолжать до бесконечности.


Ответить на отзыв