Здравствуйте. Моя дочка была прикреплена к этой поликлинике с 2006 года (с рождения, по месту проживания), "продержались" мы там год. Это было что-то с чем-то! Во-первых, на нашем участке сменилось 5 участковых врачей! Во-вторых, постоянные проблемы с записью к специалистам, можно стоять за талоном с 7-ми утра и не получить его. Ходила к заместителю главного врача, узнать почему существует такие трудности, на, что получила ответ в грубой форме, цитирую: "я, что должна сейчас пойти и отнять талон у другого пациента для вас?", и это руководство поликлиники! Что тогда говорить о штатных врачах и среднем медперсонале? После того, как я открепила ребенка от этой поликлиники, мне еще полтора года звонили и требовали "срочно прийти на плановые прививки" (это ж какой бардак у них с документами!). В среду моя дочь затемпературила, вызываю врача, она мне звонит (я везу ребенка из сада, время 15.00) и говорит, что придет только завтра, а больничный вообще не выпишет (говорит "прикрепляйтесь, тогда и выпишу"), вроде так не имеет права. Я и ребенок москвички, прописаны в соседнем округе! Ладно, поехали в свою поликлинику, рассказываю эту историю своему врачу, она мягко говоря удивлена, таким поведением "коллеги" из 73 поликлиники! Звоню в Департамент, они говорят, что мне НЕ ИМЕЛИ ПРАВА ОТКАЗАТЬ в больничном! Я сама специалист социальной работы, работаю в госучреждении и прекрасно знаю законы, касающиеся социальной помощи населению. Так вот, похоже, что работники (все!) детской городской поликлиники № 73 города Москвы то ли не знают, то ли не хотят их знать!