При наличии в поликлинике прекрасных врачей сам процесс обслуживания отвратительный: в регистратуру дозвониться невозможно, регистраторы грубят, подобранную карту могут принести уже после приема врача, все вопросы приходится решать с секретарем главного врача. На обследование и консультации приходится ездить из филиала в филиал, в каждом своя карточка, передать полную информацию о ребенке из филиала в филиал практически невозможно, врачи консультируют вслепую, без результатов обследования. В прошлом году школа 1747, 4 классы проходила диспансеризацию, так половины специалистов отсутствовало (не было невропатолога, эндокринолога, терапевт детей не осматривал вообще, просто медсестра собрала карточки), поэтому потом пришлось ходить к ним по записи, ребенок вынужден пропускать школу, а мама отпрашиваться с работы. Последнюю неделю клиническая лаборатория (в/венный забор крови) осуществляется по никому непонятному графику, так как происходит диспансеризация сотрудников: дважды ходили в разные филиалы, и кровь так и не сдали (17.02 в Ангеловом, там сказали, что не приходить на этой неделе, на Митинской 20.02). К терапевту, даже по предварительной записи, приходится сидеть часами, так как прием по живой очереди осуществляется через одного по записи. Объясняют ситуацию нехваткой врачей, однако на сайте ни одной свободной вакансии, а врачей постоянно сокращают.