Записали ребенка (7 месяцев) к нефрологу на 18.09.2012 г. в 12:15, сами живем в Некрасовке. Приехали в назначенное время, но дверь кабинета оказалась закрыта. Спустились вниз и спросили, будет ли прием, на что гражданка Пашкова Галина ответила, что врач заболел и приема не будет. На вопрос, почему не предупредили по телефону об отмене записи, Пашкова ответила, что звонит нам с прошлой недели и никого нет дома и даже сегодня нам звонила. Это наглая и бессовестная ложь! Всю прошлую неделю ребенок с мамой находились дома, т. к. у ребенка была температура и ни одного звонка не было! В день записи телефон был свободен все утро и ни одного звонка опять же не было! То есть такому сотруднику, как Пашкова, наплевать на то, что мы едем с ребенком из другого района, только для того, чтобы услышать наглую ложь о том, что она с прошлой недели пытается нам дозвониться и никто не берет трубку! Как таких людей допускают работать в детскую поликлинику и кто контролирует ее работу?!