15 апреля 2014 года в 17:00, позвонив в регистратуру для уточнения информации о получении направления на молочную кухню, столкнулась с грубым отношением со стороны мед. регистратора. Мы не обслуживаемся в данной поликлиники, и лишь получаем направления на м. кухню. К сожалению, я не знаю, как именно происходит процедура получения этих документов, и по этому и я была вынуждена позвонить в регистратуру, чтобы уточнить эту информацию, а не приходить лишний раз с грудным ребенком и стоять в очередях. Но мед. регистратор не посчитала нужным разъяснить, как нам поступить, просто бросила трубку. Я перезвонила еще раз, но к сожалению, снова не получив никакой точной и полной информации, мне было сообщено в грубой форме, что направления на дом она (мед. регистратор) не разносит! Казалось, что данные сотрудники и работают для того, чтобы информировать граждан о полной работе поликлиники!