- независимый сайт отзывов о компаниях
40 37
Компания просмотрена: 25217 раз
Ш. Илья
2011-09-26
Поликлиника ужасная! мы с ребенком грудным намучились уже! В ПОЛИКЛИНИКЕ ЕСТЬ УЗИ КАБИНЕТ, но врача никогда нет (отпуск, или еще что-то!) Нас 2 раза отправляли делать УЗИ (внимание!) в Щербинку! Там нас приняли (кстати, очень хорошая, новая поликлиника). Тамошний специалист сказал, что ваша 149 уже достала! Прошел месяц, опять возникла потребность сделать УЗИ сердца - врач в отпуске (видимо бессрочном), отправили в 81 поликлинику в Беляево! Пришлось брать отпуск за свой счет и ехать. Там нам сказали: а мы тут его не делаем! Вы можете себе представить нашу реакцию??? ИТОГ: в 149 предложили талоны на октябрь (обращались в середине сентября). У ребенка операция скоро, придется делать платно. Измотанные нервы, потраченные деньги, проблемы на работе, в сущности - это отказ в мед. помощи и введение в заблуждение (81 поликлиника). Хочется положить этому беспределу конец! Если есть юридически подкованные люди, давайте наказывать!


Ответы пользователей
Анна
2015-03-12
Добрый день, если еще актуально, то я бы сначала написала электронную жалобу на сайте Мосгорздрава (вот здесь: http://www.mosgorzdrav.ru/mgz/komzdravsite.nsf/va_WebPages/page_00002?OpenDocument). Параллельно написала бы такую же жалобу в страховую компанию по ОМС (у вашего ребенка на полисе указано название, ищите их сайт - вполне возможно, что у них также можно подать жалобу дистанционно). Обязательно запишите для себя когда и куда направили жалобы (по хорошему - им должны присвоить номера и продублировать вам на почту). Обычно в течение нескольких дней (по крайней мере Мосгорздрав) с вами связывается. Если никакой реакции нет, придется действовать более формально. Пишете жалобы в 2-х экземплярах и отвозите их лично (чтобы на вашем экземпляре обязательно проставили штамп с входящим номером и датой). Если вам пришлось сделать экстренную операцию платно - в медицинской документации должно быть обоснование: должно быть указано, что в случае не проведения оперативного вмешательства в такие-то сроки высока вероятность тяжелых осложнений и угроза жизни/здоровью ребенка. В этом случае обязательно укажите в жалобе сумму расходов в связи с операцией. Если операции пока не было - все равно укажите расчетную сумму расходов. Кстати, можете прямо спросить у страховой компании (в жалобе), кто будет возмещать вам эти расходы, если они (страховая) не справятся с функцией обеспечения вашего медицинского обслуживания. Требуйте ответа в кратчайшие сроки по телефону и электронной почте, с обязательным дублированием письменно (по почте пришлют). А далее - в зависимости от результата. Вполне возможно, что после этого вы получите все необходимые процедуры в одном месте и за несколько дней. Здоровья вашей семье.
Д-р Трололо
2014-02-25
Наказывать кого и как?))) Врачей, за то, что не хотят там работать за копейки?)))
Ответить на отзыв