Дорогая Ан Евгения! Как вы назвали "ТАКАЯ ТАМ Базанова Надежда Валентиновна" очень добросовестный и ответственный сотрудник. У всех людей своя работа, сотрудник, у которого телефонные звонки идут по 200-250 шт. в день, к концу рабочего дня уже измотан. Тем более, что звонившие родители иногда не дослушивают сотрудников (а в это время звонят еще телефоны и ко всем нужно успеть подойти), переспрашивают по 100 раз, да еще попадаются иностранные родители, которые по русски "не бельмес" и каждому надо объяснить и все по полочкам разложить. Несколько раз наблюдала за тем, как родители, стоя возле окна справочной, где-то летали в облаках, а не слушали сотрудников регистратуры. А потом еще возмущались, что они ничего не слышат и с ними громко разговаривают. Я сама с ребенком наблюдаюсь в этой поликлинике и понимаю, что все мы люди, нужно иметь терпение и уважение. Дорогие родители, запоните: мир не без добрых людей. Как ВЫ к людям, так и они к ВАМ. А нашим деткам, кроме поликлиники, во время болезни никто не поможет.