Добрый день! Не совсем понятен смысл электронной регистратуры через интернет и вообще записи по талонам. Мы прикреплены к детской поликлинике № 2, находясь на больничном с ребенком брала талоны через интернет, приходим в поликлинику, нам говорят, что тут "живая очередь", мы почему то занимаем очередь за крайним и ждем (т. е. время приема, указанное в талоне не действует). До этого мы еще стоим минут по 40 в регистратуру, что бы взять карточку на прием к врачу. Ооооо, Регистратура - это отдельная тема, потому, что в регистратуре работают СПЕЦИАЛИСТЫ, которые "ценят свое время". Одна из них сидит и ждет. когда зазвонит телефон ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ, к другому телефону она не подходит и он "просто надрывается" пока трубку не снимет (в лучшем случае ответит, а в худшем просто положит на стол), другой СПЕЦИАЛИСТ регистратуры, который выдает талоны, ищет карточки, отвечает на вопросы, ставит ПРОСТО печати и печати на больничный, а также регистрирует больничные. Еще один специалист сидит в отдельной кабине ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ, и еще один СПЕЦИАЛИСТ просто гуляет по регистратуре, это при том, что поликлиника забита родителями с детьми (и грудными в том числе). 4 человека в регистратуре и только один обслуживает очередь! Да, в коридоре поликлиники стоит электронный терминал (также для удобства и быстроты получения талона), где можно бы записаться на прием, да только данных о детях там почему то в базе нет. такого бардака я еще не видела нигде.